Toyota RAV4 + hybrid. Ключевые особенности модели

Toyota RAV4 + hybrid. Ключевые особенности модели

Впервые представленный в 1997 году, компактный городской автомобиль Toyota Prius стал гибридной сенсацией, воплотившей в реальность мечту семей по всему миру о меньшем количестве вредных выбросов в атмосферу и одновременно снизившим стоимость километра практически до уровня мопеда. Сегодня Toyota Prius – это самый массовый и известный гибридный автомобиль в мире, с 2015 года существующий в четвертом поколении в кузовных модификациях седан и лифтбек.

Однако о вкусах не спорят и с 1997 года автомобильные предпочтения резко изменили курс от компактных седанов, хэтчбеков и компактвэнов в сторону кроссоверов разного размера и масти. Неизменным бестселлером Toyota в этом сегменте является RAV4, который в 2018 году в пятый раз с 1994 года сменил генерацию и во второй раз обзавелся гибридной версией. Новенький Toyota RAV4 + hybrid (вот вся информация и цены на гибридный кроссовер) имеет все шансы повторить успех Prius-a в сегменте паркетников, учитывая динамику роста глобальных продаж гибридных RAV4 от 1 507 единиц в 2015 году до 48 124 по итогам 2018-го.

Разберем ключевые особенности гибридного кроссовера Toyota RAV4 + hybrid нового поколения:

  1. 4 варианта комплектации, от демократичных Live и Active, до более продвинутой Lounge и топовой Premium;
  2. Передний и подключаемый полный привод на выбор;
  3. Экономичный и мощный бензиновый двигатель 2.5 Dual VVT-i;
  4. Заявленный производителем смешанный расход топлива 4,4 – 4,6-литра на 100 км пробега, в зависимости от выбранного привода. Это уровень компактной городской малолитражки, но никак не комфортабельного и вместительного кроссовера.
  5. Клиренс от 190 мм, что гарантирует новому Toyota RAV4 + hybrid достойный запас возможностей для преодоления различных дорожных препятствий, а также поездок на бездорожье с разными типами покрытия.
  6. Обширный набор фирменных систем безопасности TSS, начиная с адаптивного круиз-контроля и контроля рядности, заканчивая системой экстренного торможения для предотвращения наездов на пешеходов и ДТП в городском потоке.
  7.  

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.