Volkswagen против Subaru. Какие модели компаний соперничают

Volkswagen против Subaru. Какие модели компаний соперничают

Хотя о вкусах не спорят, о превосходстве одних автомобилей над другими, отличающихся лишь значками на капотах, спорят очень страстно, всегда и везде. Хотя нет, во всей синергии и аэродинамичности дизайнов современных авто, всё же одинаковые на вид модели при более близком рассмотрении могут отличаться кардинально, как по стоимости, так и по стране происхождения. И в этой битве на разных чашах весов часто оказываются Volkswagen и Subaru.

Уже устаканившийся рынок иномарок и станций СТО создаёт в Украине оптимальные условия для того, чтобы у нас было достаточно ценителей и Volkswagen, и Subaru. Мы лишь рассмотрим, на какие автомобили можно присмотреться в разных классах, через призму Volkswagen и Subaru.

Volkswagen Tiguan — ответ Subaru Forester. Кроссоверы схожи по габаритным размерам и оснащению, имеют полный привод (хотя у VW Tiguan не обязательно). Явное преимущество Форестера в его более длинной истории: модель с 1997 года производства уже представлена в пятом поколении и разделяет своё оригинальное шасси с культовым ралли-каром Impreza, тогда как Tiguan родился на десять лет позже и изначально был построен на унифицированной платформе PQ46 на полке со многими автомобилями VW Group, вместе с минивэном Sharan и семейным седаном Passat. Плюс запчасти Субару поставляют отлаженно во все регионы Украины, и их можно найти недорого, вот ссылка.

Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack. Нужно отдать должное японцам и в этот раз, так как они начали развивать идею универсалов для бездорожья задолго до того, как данный сегмент стал популярным в Европе. Outback родился в 1994 году, а теперь у модели за спиной семь поколений. Passat, отсчитывает свою историю c 1972 года, однако внедорожная модификация Alltrack на базе универсала Variant в его портфеле доступна буквально два поколения.

Компактный кроссовер Subaru XV и его немецкий ответ Volkswagen T-Roc. Похоже, и в этом сегменте японский бренд обогнал немецкий: серийным XV стал в 2011-ом, а T-Roc лишь в 2017-ом. Однако нужно отдать должное Volkswagen: её вариант выглядит очень стильно, гармонично вписывается в городском потоке и за его пределами. Важный аргумент в пользу Subaru XV кроется в безопасности: независимый комитет проведения краш-тестов Euro NCAP дважды (в 2011 и 2017 годах) называл XV самым безопасным «малым семейным автомобилем» в мире. Хотя у VW T-Roc тоже 5 звёзд за безопасность.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*