Porsche представила долгожданный внедорожный универсал Taycan Cross Turismo к дополнение к седану, сохранив его дизайн почти идентичным крутому концепту Mission E Cross Turismo 2018 года. И ели вы ждали сюрпризов, то не ошиблись: во-первых, цена Porsche Taycan Cross Turismo на целых $12 000 выше, чем у седана Taycan в начальной комплектации. Самый дешёвый универсал стоит $90 900, не считая льгот. Однако в Porsche говорят, что с учётом дополнительного оборудования в новом автомобиле, он всего на $1 530 дороже седана.
Это «оборудование» включает в себя полный привод, которого нет в базовом Taycan, более мощный аккумулятор Performane Battery Plus на 93,4 кВтч, который также можно докупить для базового Taycan, а ещё адаптивную пневмоподвеску и панорамную крышу.
Но большой плюс Cross Turismo для многих покупателей, и тот, который Porsche называет преимуществом над Tesla Model S и Audi e-tron GT — это дополнительная практичность универсала и его возможности вне асфальтированной дороги.
Более длинная и плоская крыша добавила немного пространства над головами передних пассажиров и прибавила 47 мм пассажирам сзади. Универсал Taycan вместительнее седана: если опустить заднее сиденье, то получится 1 212 литров для загрузки, и ещё плюс 82 литра спереди под крышкой капота.
Porsche Taycan Cross Turismo не только более вместителен, но впечатляюще адаптирован для бездорожья: он на 20 мм выше седана и может подняться ещё на 10 мм в специальном гравийном режиме. Если и этого недостаточно, пакет Off Road Design прибавляет ещё 20 мм просвета между днищем и дорогой.
В результате трансформации базового кузова в универсал, коэффициент лобового сопротивления Taycan увеличился с 0,21 до 0,26. А поскольку это, очевидно, влияет на запас хода, инженеры увеличили потенциал рекуперации энергии (восстанавливаемой при торможении) с 265 до 290 кВт. По циклу WLTP универсал Taycan способен проезжать до 456 км на одной зарядке в самой маломощной версии. Топовый Turbo S способен проехать не более 419 км.
Семейство новых электро-универсалов Porsche состоит из версий 4 Cross Turismo, 4S, Turbo и Turbo S, по аналогии с седаном Taycan. Все они оснащены двумя двигателями и полным приводом. Универсалы только на десятую часть медленнее седанов в каждой из версий в разгоне с 0 до 100 км/ч. Базовый универсал укладывается в 5,1-секунды, версия 4S в 4,1-секунды, Turbo в 3,3-секунды и Turbo S в 2,9-секунды. Их мощность соответственно равна 476, 571, 680 и 761 л.с., что идентично цифрам производительности седанов.
Два новых электровелосипеда вметсте с Porsche Taycan Cross Turismo
Последнее дополнение к семейству Taycan — два новых электровелосипеда Порше. Производитель не приводит никаких цифр, однако они легко устанавливаются на опциональном веловозе в корме Cross Turismo. Первая модель, eBike Sport, ориентирована на дорогу и стоит $13 200. Вторая модель, eBike Cross, создана для бездорожья и стоит $10 420.
Видео | Porsche Taycan Cross Turismo
Фото | Универсал Porsche Taycan Cross Turismo
Porsche Taycan Cross Turismo. Запас хода на одной зарядке до 456 км Фото | Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года Багажник Porsche Taycan Cross Turismo вмещает 1 212 литров Электрический универсал для бездорожья от Порше Электромобиль в кузове универсал Porsche Taycan Cross Turismo Электровелосипеды Porsche Фото салона Porsche Taycan Cross Turismo Фото внутри Porsche Taycan Cross Turismo Новая Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года Porsche Taycan Cross Turismo на бездорожье Porsche Taycan Cross Turismo серийная версия Porsche Taycan Cross Turismo Turbo S мощность 761 л.с. Серийный универсал Porsche Taycan Cross Turismo Зелёный Porsche Taycan Cross Turismo Веловоз для Porsche Taycan Cross Turismo вмещает два велосипеда