После премьеры Porsche Panamera второго поколения в составе версий 4S, 4S Diesel и Turbo в июне, штутгартская марка расширила диапазон сверхпродвинутым плагин-гибридом 4 E-Hybrid. За исключением мелких штрихов и зеленых акцентов в оформлении, гибридная Панамера нового поколения выглядит практически так же, как и другие члены семьи, но по экологичности силовых агрегатов ей нет равных.
Гибридная силовая установка под капотом Porsche Panamera 4 E-Hybrid состоит из недавно разработанного битурбированного 2,9-литрового двигателя V6 и электромотора суммарной мощностью 462 л.с. и 700 Нм тяги. Сам ДВС развивает 330 л.с. и 450 Нм, а электромотор добавляет 136 л.с. и 400 Нм. При этом работа гибридной связки в новом поколении Панамеры изменилась: если раньше электромотор подключался только после нажатия на педаль газа свыше 80%, то на новой его мощь доступна сразу же, как в Porsche 918 Spyder.
Благодаря модернизированной технической начинке, гибридная 2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid делает разгон с нуля до ста лишь за 4,6-секунды (раньше 5,5-секунды) и развивает максимальную скорость 278 км/ч (ранее 270 км/ч). Только на электродвигателе можно проехать до 50 км при максимальной скорости 140 км/ч. Это незначительное улучшение в сравнении с предшественником, который мог проехать на батареях до 35 км.
В гибридном режиме 2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid расходует всего по 2,5-литра топлива на 100 км пробега. Это довольно сильное сокращение аппетита в сравнении со старой моделью, которая расходовала по 3,1-литру бензина на такую же дистанцию. Примечание: три года назад Porsche провела серию тест-драйвов с гибридной Панамерой первого поколения в реальных дорожных условиях, пригласив на мероприятие журналистов. У них средний расход топлива получился на порядок выше – 4,4-литра на сотню.
Возвращаясь к новому, литий-ионные аккумуляторы с жидкостным охлаждением набирают полный заряд за 5,8 часов при использовании стандартного 3,6-кВт зарядного устройства, тогда как при использовании опциональной 7,2-кВт зарядки это время сокращается до 3,6 часа.
2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid по умолчанию стартует с чисто электрического режима E-Power, но водитель может переключиться на Sport и Sport Plus благодаря стандартному Sport Chrono Package. Для гибридной езды предусмотрены свои режимы – Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge.
На своем пути к Парижскому автосалону новый гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid уже доступен для заказа в Германии, где за него просят от 107 553 евро. Поставки покупателям в Европе начнутся в середине апреля 2017 года, а на других рынках мира еще позже в следующем году.
Видео: гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid второго поколения
Фото 2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid
По материалам: motor1.com.