Обстановка на заводе электрокаров в немецком городе Цвиккау начала усугубляться отнюдь не сегодня. Спрос на такие автомобили от Volkswagen начал падать еще пару лет назад. Разумеется, это не могло не сказаться на объемах их выпуска. А если нет рынка сбыта, то вместе с производством постепенно сокращают и рабочие места.
На данный момент под удар попали модели ID.3 и Cupra Born. Их начали выпускать меньше на 13% не только в Цвиккау, но и на заводе в Дрездене. Падение объемов производства пришлось на первые недели октября.
Пока что официальных комментариев от представителей Volkswagen относительно количества сокращения рабочих мест не поступало. Но еще в сентябре было известно о том, что с 269 сотрудниками завода они не планируют продлевать рабочие контракты. Разумеется, они могут рассчитывать на хорошую компенсацию, если договоры компания решит разорвать досрочно.
На фоне такого развития событий профсоюзы угрожают Volkswagen массовой забастовкой. Хотя все понимают, что вины производителя тут особой и нет. Например, издание «Bloomberg» обвиняет в падении спроса на электрокары увеличение затрат на электроэнергию, что особенно коснулось европейцев на фоне подготовки к отопительному сезону. Сейчас львиная доля средств у людей идет на расходы по проживанию и погашение имеющихся кредитов на фоне надвигающегося кризиса. Масла в огонь подливают и сомнения насчет запланированного развития инфраструктуры зарядных станций.
Современные электрокары имеют хороший запас хода, но при этом они абсолютно не приспособлены для длительных путешествий. Это связано с тем, что их не всегда есть где подзарядить. А если во время стоянки несколько часов слушать музыку и подключить на зарядку какой-нибудь гаджет, то можно довольно сильно разрядить аккумулятор. Так что любителям электромобилей опробовать свежие промокоды казино с ноутбука или смартфона вряд ли получится на отдыхе у моря. А для азартных людей отсутствие таких развлечений становится порой существенным минусом.