На автосалоне в Детройте прошла открытая презентация прототипа Volkswagen Passat BlueMotion. Об этих планах немецкого концерна сообщалось ранее. В представленном концепте Volkswagen не экспериментировал над дизайном или какими-то инновационными системами безопасности. Больше всего внимания в концепте уделено его бензиновому двигателю — экономичному 1,4-литровому агрегату TSI с четырьмя цилиндрами.
Представленный в Детройте Volkswagen Passat BlueMotion дал всему миру ясно понять, насколько богатый потенциал имеют современные бензиновые двигатели VW Group: все изменения обеспечили большому седану класса D расход топлива на шоссе 5,6 л/100 км. Такая топливная экономичность достигнута за счёт непосредственного впрыска топлива, системы старт/стоп и активной системы управления цилиндрами, способной деактивировать два цилиндра на низкой скорости.
В оснащение автомобиля также входит особая функция коробки DSG, позволяющая отключать связь с двигателем при отпускании педали газа, что позволило свести к минимуму сопротивление автомобиля качению при движении накатом.
Несмотря на выдающуюся экономичность, бензиновый двигатель 1.4 TSI Volkswagen Passat BlueMotion имеет запас мощности 150 л.с. и крутящего момента 250 Н м. Апробированы в новом прототипе не только топливные технологии, но и некоторые приёмы модернизации дизайна: концепт получил пересмотренную решётку радиатора, дополнительную хромированную отделку и задний спойлер.
Модель также отличается двухцветным интерьером, кожаными сиденьями, карбоновой отделкой и глянцевыми чёрными акцентами.
Фото | Volkswagen Passat BlueMotion NAIAS 2014
Напомним, американский Фольксваген Пассат остался в двух версиях, автокемперу Фольксваген Калифорния исполнилось 30 лет и топовый седан Фольксваген Фидеон обновился на 2021 год.