Для участия на международной автомобильной выставке в Детройте немецкий концерн Volkswagen Group уже подготовил концептуальный VW Beetle Dune. Второй премьерой выставки станет ещё один прототип — суперэкономичный седан Passat BlueMotion.
Автопроизводитель из Вольфсбурга разрабатывал этот автомобиль с целью демонстрации реальных перспектив экономичности и экологичности даже в автомобиле с традиционным исполнением двигателя внутреннего сгорания. Под капот самый экономный Volkswagen Passat BlueMotion получил 1,4-литровый 150-сильный бензиновый агрегат, развивающий 249 Нм пикового крутящего момента.
Двигатель оснащён топливосберегающей технологией Stop&Start и системой Active Cylinder MANagement. Суть работы последней состоит в отключении двух из четырёх цилиндров при низкой или средней нагрузке на силовой агрегат. К мотору подключена роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Как отмечается в пресс-релизе Volkswagen, этот седан класса D расходует только 5,6 литра топлива на 100 км пути. О динамических характеристиках Passat BlueMotion представители Volkswagen предпочли не говорить раньше времени.
В сравнении с другими модификациями этой машины, кузов Volkswagen Passat BlueMotion выкрашен в фирменный цвет Reef Blue Metallic. На автомобиль установили модернизированную решётку радиатора и спойлер в задней части кузова. В салоне установлены кожаные сидения и декоративные вставки из карбона и пластика.
Фото | Volkswagen Passat BlueMotion Concept
Volkswagen Passat BlueMotion Concept 2014 года Салон Volkswagen Passat BlueMotion Экономичный двигатель 1.4 TSI под капотом VW Passat BlueMotion Самый экономный Volkswagen Passat BlueMotion
Напомним, самый экономичный автомобиль Фольксваген — это модель XL1, которую ещё можно купить в Германии, но стоит очень дорого. Также стало известно, что американский Фольксваген Пассат Б8 сократили до двух версий, а в Ганновер привезли концепт Фольксваген Тристар.
С таким расходом у этого Пассата хороший потенциал, вот только бы его начали выпускать серийно
Да уж, 150 лошадей с 1.4 литра рабочего объема и расход как у дизеля… Я впечатлен!