Вышел горячий Volkswagen Golf GTI Clubsport нового поколения
Горячий хэтчбек Volkswagen Golf GTI Clubsport VIII

Вышел горячий Volkswagen Golf GTI Clubsport нового поколения

Поскольку рынок «горячих» хэтчбеков продолжает расти, выпуск более мощной версии Volkswagen Golf GTI VIII был лишь вопросом времени и вот он — VW Golf GTI Clubsport 2021 года официально с нами.

Как и стандартный Golf GTI, версия GTI Clubsport оснащена 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Но в то время, как стандартная модель ограничена в мощности на 242 л.с. и 370 Нм тяги, что меньше показателя конкурента Hyundai i30 N, новый GTI Clubsport выдаёт более респектабельные 296-сил и 400 Нм крутящего момента. Мощностные преимущества достигнуты с помощью увеличенного промежуточного охладителя, нового турбокомпрессора Continental и перенастроенного программного обеспечения ЭБУ.

В паре с мощным двигателем под капотом Volkswagen Golf GTI Clubsport нового поколения находится семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передаёт всю тягу на передние колёса. По паспорту, новый GTI Clubsport разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,0-секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч. У двойного сцепления более короткие передаточные числа, чем у обычного GTI.

Другие модификации Volkswagen Golf GTI Clubsport VIII включают передний дифференциал с электромеханической блокировкой VAQ, который заменяет электронную систему XDS стандартного GTI. Этот новый дифференциал можно регулировать в зависимости от режимов движения. Среди других обновлений выделим увеличенный развал спереди, новое крепление поперечного рычага сзади, новые колёсные опоры, специальные подшипники амортизаторов и новую конфигурацию пружин. Система динамического управления ходовой частью DCC также была обновлена и теперь включает пятнадцать настроек между режимами Comfort и Sport. Предусмотрен даже специальный режим для Нюрбургринга.

В оснащение Volkswagen Golf GTI Clubsport нового поколения вошли улучшенные тормоза с двухпоршневыми суппортами, доработанные системы ABS и контроля устойчивости, что позволило увеличить пороги скольжения для улучшения характеристик торможения и устойчивости на высокой скорости.

С визуальной точки зрения Volkswagen Golf GTI Clubsport оснащён характерным передним бампером с новым сплиттером, 19-дюймовыми колёсами и двухсоставным задним спойлером, который помогает уменьшить подъёмную силу. «Горячий» хэтчбек также можно отличить по чёрной графике на боковых юбках, в то время как внутренние изменения ограничиваются новой обивкой спортивных сидений.

Информация о ценах и доступности ещё не объявлена.

Фото | Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport

Напомним, первый Volkswagen Golf GTI Clubsport выпустили на базе Golf VII в 2015 году, а восьмой Гольф выкатили в октябре 2019 года.

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*