400R от немецкого ателье Günther Werks – это пример того, как можно построить эффектный суперкар, используя современные технологи и доступные на рынке компоненты, используя в качестве базы классический Porsche 993 с воздушным охлаждением. Поколение 993 – последнее в семействе 911 с воздушным охлаждением. Многие считают данный автомобиль последним настоящим Porsche. Неудивительно, что машина пользуется большим спросом, как среди коллекционеров, так и среди любителей тюнинга.
Аэродинамические модификации на данном Porsche 993 от Günther Werks включают в себя изготовленное на заказ антикрыло и специальные кузовные панели, все из углеродного волокна. Крылья были увеличены на 30 мм, чтобы в колесные арки поместились более крупные колеса. Значительным модификациям подвергся и родной безнаддувный 4,0-литровый двигатель V6. В моторном отсеке Günther Werks 400R он выдает 400 л.с. мощности и почти 450 Нм крутящего момента, раскручиваясь в красной зоне до 7 800 об/мин. Мотор спарен с шестиступенчатой механической коробкой, модифицированной спецами Getrag, с передаточными коэффициентами, специально перенастроенными для 400R.
Новая подвеска суперкара 400R на гидравлике, а также стабилизаторах поперечной устойчивости спереди и сзади. Суперкар оснащен 18-дюймовыми коваными дисками с тормозами Brembo. Внутри старая Porsche 993 тоже обновилась: в салоне появилась подсветка, спортивные сиденья из углеродного волокна, а также карбоновая полка вместо задних сидений. Цвет суперкара 400R и материалы отделки салона можно выбирать произвольно: ателье Günther Werks предлагает клиентам 18 различных вариантов отделки.
Фото | Ретро-суперкар Günther Werks 400R
По материалам: designboom.com.