Audi возобновила работы над проектом R8 e-tron — по данным портала Autocar, ссылающегося на источники в ингольштадтской марке, «четырёхколечные» начнут мелкосерийное производство этого электро-суперкара во второй половине следующего года. Ключевое слово — мелкосерийное. На лавры массового новый электрический суперкар Audi не претендует.
О приостановке проекта R8 e-tron на неопределённый срок сообщалось ещё в мае — тогда представители Audi ссылались на проблемы с литий-ионным аккумулятором (он оказался слишком дорогим, недостаточно ёмким и требовал слишком много времени на зарядку).

Но с мая инженеры компании достигли внушительного успеха, в чём большая заслуга нового главы отдела разработок «Ауди» — Ульриха Хакенберга (он пришёл на смену небезызвестному Вольфгангу Дюрхаймеру летом). В результате несложной доработки аккумулятора его хилые 215 км запаса хода увеличились до серьёзных 400 км.
Перед тем как остановить проект, Audi выпустила лишь 10 экземпляров R8 e-tron. Они были укомплектованы двумя электродвигателями, каждый по 190-сил мощности и 410 Нм крутящего момента. С ними 1 780-килограммовый суперкар Audi R8 e-tron Prototype разгоняется с нуля до ста за приличные 4,2 секунды и развивает 200 км/ч «максималки».
Фото | Audi R8 e-tron Prototype
Электро-суперкар Audi R8 e-tron Prototype. Запас хода 215 км Прототип Audi R8 e-tron 2012 — 2013 годов Первый электромобиль Audi — прототип R8 e-tron Audi R8 e-tron Prototype может пойти в мелкосерийное производство. Экспериментальный электро-суперкар Audi R8 e-tron Prototype Максимальная скорость Audi R8 e-tron Prototype 200 км/ч Audi R8 e-tron Prototype. Два двигателя по 190 л.с. каждый. Фото салона Audi R8 e-tron Prototype 2012 года