В 2004 году компания Volkswagen привезла на Североамериканский международный автомобильный салон свой перспективный прототип Concept T. Сегодня, когда Volkswagen возобновляет эксперименты над всевозможными стилями кузова и открывает для себя новые ниши, Concept T заслуживает 15 минут славы, так как в 2004 году он стал ноу-хау, эдаким стильным багги с крышей для пустыни.
Под капот Volkswagen Concept T конструкторы поместили двигатель V6 мощностью 241 л.с. Тяга с него передавалась через автоматическую коробку Tiptronic на все четыре колеса. Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,9-секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 230 км/ч.
Кузов двухдверный с жесткой съемной крышей и двумя сиденьями в салоне. Это не совсем обычный кроссовер. Фактически, перед нами внедорожное купе 13-летней давности, показанное в Детройте задолго до BMW X6. Прототип отличался чрезвычайно короткими свесами кузова и съемной задней секцией для доступа к запасному колесу. Щедрый ход подвески и огромный дорожный просвет обеспечили концепт настоящими внедорожными возможностями, не без малого вклада фирменного 4Motion с особыми настройками.
Имея необычный кузов, Volkswagen Concept T обладает почти плоской линией крыши. Боковые зеркала нетрадиционно высоко на передних стойках. Отсутствие обычных колесных арок еще больше подчеркнуло внедорожный потенциал кроссовера, обнажив массивные элементы подвески. Даже по сегодняшним меркам фары и задние фонари VW Concept T выглядят ультрасовременно, а если присмотреться внимательно, круглые выхлопные наконечники действительно встроены в задние фонари.
В день премьеры Volkswagen Concept T называли основоположником нового сегмента, но, к сожалению, он так и не получил серийного продолжения.
Видео | Volkswagen Concept T 2004 года
Фото | Купе-кроссовер Volkswagen Concept T
По материалам: motor1.com.