Bentley Continental GT3 не смог установить новый рекорд Пайкс-Пик
Bentley Continental GT3 Пайкс-Пик 2021 года

Bentley Continental GT3 не смог установить новый рекорд Пайкс-Пик

Специально модифицированный гоночный Bentley Continental GT3 занял второе место в классе Time Attack I и четвёртое место в общем зачёте гонки Pikes Peak International Hill Climb 2021 года. Как и планировалось, в историческом заезде болидом из Крю управлял Рис Миллен, который прошёл дистанцию со временем 6 минут 36.281-секунды и смог финишировать, несмотря на возникшие проблемы с двигателем.

Миллен за рулём 750-сильного болида взял уверенный старт в гонке и держал рекордный темп в первые два участка трассы. Когда он вошёл в третий и последний сектор, отрыв от ближайшего соперника составлял 12 секунд. Однако проблемы с наддувом в нескольких поворотах от финишной черты стоили Bentley и Миллену 16-секунд отставания и первой позиции в классе.

Добавим к этому тот факт, что в 2021 году маршрут гонки Пайкс-Пик укоротили из-за гололёда на вершине и цель Bentley на «тройную корону» в исторической гонке навсегда осталась нереализованной.

«Мы знаем, что сегодня у нас был темп и потенциал для победы в классе, как и на рекорд в Time Attack I. К сожалению, возникли проблемы с двигателем, а укороченная трасса означала невозможность установить новый рекорд», — заявил Пол Уильямс, директор Bentley по автоспорту. «Хотя это горькая пилюля, которую нам придётся проглотить, я горжусь тем, что управлял таким мощным гоночным автомобилем на возобновляемой энергии – самым быстрым на мероприятии – и в равной степени горжусь командой, которая реализовала данный проект. Это первый шаг Bentley на пути к переходу на возобновляемые источники топлива и впереди у нас будет ещё много других возможностей. Кто знает, может в следующем году мы вернёмся на Пайкс-Пик…».

Напомним, гоночный Bentley Continental GT3 был разработан совместно с компаниями Fastr, Roger Clark Motorsport, M-Sport и Rhys Millen Racing. Под капотом у него работает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 750 л.с., модифицированный для работы на возобновляемом гоночном топливе 98RON, которое сокращает выбросы парниковых газов до 85%.

Это была третья попытка Bentley отвоевать рекордов на Pikes Peak International Hill Climb после триумфа Bentayga, как самого быстрого серийного внедорожника гонки, и Continental GT, как самого быстрого серийного автомобиля гонки.

Фото 📸 Гонка Pikes Peak International Hill Climb 2021 года

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*