Компания Ducati привезла на кельнский салон Intermot-2014 одну из самых долгожданных и давно анонсированных новинок – новое поколение мотоцикла Scrambler. После многочисленных тизеров и шпионских засветов, компания из Борго Панигале показала миру новый байк, а заодно рассказала о его технических характеристиках.
Как и предполагали эксперты, в Ducati Scrambler используется 803-кубовый движок V-Twin от Monster 796. Правда, в новинке он претерпел некоторый редизайн и модернизацию, что обеспечило мотоцикл более плавным ускорением и прибавкой мощности до 75 л.с. и 67,8 Нм крутящего момента.
Бак в новом Ducati Scrambler имеет каплевидную форму, что позволяет отнести новинку в разряд ретромотоциклов, хотя сами итальянцы открещиваются от этой классификации, считая ее неправильной. Мотоцикл оснащен алюминиевым маятником, 18-дюймовым 10-спицевым колесом спереди и 17-дюймовым сзади. Покрышки от Pirelli, а тормозная система – от Brembo.
Уже в базе новый Ducati Scrambler имеет двухканальную систему ABS. В наличии имеется большой багажник и USB-порт для подключения различных гаджетов.
Высота сиденья в новом байке составляет 790 мм. Полный снаряженный вес «Скрэмблера» составляет всего 170 кг. Новинка имеет низкий центр тяжести. По словам представителей Ducati, широкие ручки обеспечили максимально расслабленную позицию пилота. Спереди и сзади имеется в наличии светодиодная оптика, да и приборная панель теперь полностью цифровая.
Цветовых решений доступно два – желтый или красный с черной рамой и черными сиденьями.
Этот «итальянец» поступит на рынок в четырех вариациях, отличающихся разными нюансами и ценой. Пока что цены озвучены только для американского рынка. Самой дешевой будет модификация Scrambler Icon –8 495 долл. Оставшиеся три версии Urban Enduro, Scrambler Full Throttle и Scrambler Classic поступят к дилерам Ducati в США по цене 9 995 долл.