Наконец-то пришло время для выхода на рынок более спортивных версий электромобилей Audi E-Tron: познакомьтесь с новыми E-Tron S и E-Tron S Sportback.
Новая Audi E-Tron S – это первый серийный электромобиль на рынке, оснащённый тремя электродвигателями, два из которых находятся на задней оси, а третий – на передней оси.
Результатом такой компоновки электрической трансмиссии, конечно же, стало увеличение мощности: инженеры Audi заявляют о максимальной мощности 496 л.с. и не менее 973 крутящего момента, доступных в течение восьми секунд при включенном режиме S. В таких настройках спортивный электро-кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,5-секунды и развивает максимальную скорость 210 км/ч.
В обычных условиях трансмиссия Audi E-Tron S развивает в совокупности 429 л.с. и 808 Нм. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 95 кВтч (из них можно использовать 86 кВтч), что обеспечивает запас хода в 364 км для E-Tron S и 370 км для E-Tron S Sportback. Новая линейка спортивных кроссоверов Audi E-Tron совместима с быстрой зарядкой мощностью до 150 кВт, при этом производитель заявляет, что зарядка от 5 до 80% занимает примерно полчаса.
Более широкие крылья для более динамичного вида
Возможно, самое большое визуальное отличие новой Audi E-Tron S от её младших собратьев – это увеличенная ширина почти на 5 см благодаря более широким крыльям. Они сочетаются с более агрессивными бамперами спереди и сзади, причём последний имеет вставку диффузора на всю ширину кузова.
Несмотря на более агрессивный внешний вид, новые производительные электрические кроссоверы Audi по-прежнему имеют коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 для Sportback и 0,28 для E-Tron S.
Электрический кроссовер, способный на дрифт
Что ещё более важно, новые модели Audi E-Tron S помимо полного привода оснащены системой векторизации крутящего момента на задней оси. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска имеет специальную настройку S и может изменять дорожный просвет до 76 мм, а система Audi Drive Select предлагает семь режимов. Также присутствуют более мощные стабилизаторы и измененное передаточное число прогрессивного рулевого управления.
Audi заявляет, что модификации привода электрических кроссоверов S позволяют владельцам выполнять контролируемые заносы, то бишь дрифт. Тормозная система оснащены шестипоршневыми суппортами спереди вместе с 400-мм дисками, при этом суппорты можно покрасить в оранжевый цвет.
В стандартной комплектации новые Audi E-Tron S и E-Tron S Sportback будут поставляться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Клиенты с самого начала смогут выбрать более крупные 21-дюймовые колёса, а ещё более крупные 22-дюймовые катки добавят в конфигуратор в дальнейшем.
Запуск в Европе этой осенью
Новые Audi E-Tron S и E-Tron S Sportback поступят в продажу осенью 2020 года на европейском рынке. Цена на внутреннем рынке в Германии начинается от €91 435 за E-Tron S и от €93 628 за E-Tron S Sportback.
Фото 📸 Спортивная Audi E-Tron S
Фото 📸 Купе-кроссовер Audi E-Tron S Sportback
Цена Audi E-Tron S Sportback в Германии от €93 628 Купе-кроссовер Audi E-Tron S Sportback Спортивная Audi E-Tron S Sportback. 2021 модельный год Audi E-Tron S Sportback максимальная скорость 210 км/ч Audi E-Tron S Sportback запас хода на одной зарядке до 370 км Audi E-Tron S Sportback максимальная мощность 496 л.с. Audi E-Tron S Sportback разгон с 0 до 100 км/ч за 4,5-секунды Спортивный купе-кроссовер Audi E-Tron S Sportback Багажник Audi E-Tron S Sportback Фото салона Audi E-Tron S Sportback Интерьер Audi E-Tron S Sportback 2021 модельного года Спортивная версия Audi E-Tron S Sportback. 2021 модельный год