Какой смысл покупать автозапчасти в Интернете? Ещё раз о главном

Какой смысл покупать автозапчасти в Интернете? Ещё раз о главном

За десятилетия рассвета эпохи цифровой информации, за годы диджитализации нашего повседневного быта и работы, очень многие процессы ушли в онлайн. Одежду, электронику, бытовую технику и автомобильные запчасти всё чаще покупают в Интернете, однако заметная доля людей остаётся верными проверенным «дедовским» способам искать и приобретать. И всё же, при известных громких слоганах и заезженных фразах о том «что онлайн дешевле», какие реально преимущества и смысл покупать автозапчасти в Интернете рядовому владельцу автомобиля? Стоит ли ему искать интернет-магазин запчастей, нажимать эти кнопки, сравнивать бесконечные товарные позиции, заполнять конфигуратор подбора под свой автомобиль и проходить остальную электронную рутину?

По всем пунктам, очевидное ДА. И вот почему:

  • Время — деньги. Разобранный и подвешенный на подъёмнике в СТО ваш автомобиль в ожидании недостающих запчастей сильно мотивирует двигаться быстро, и уж лучше иметь возможность заказать всё необходимое в одном магазина онлайн с быстрой доставкой, чем проехаться на такси по всем магазинам своего города и заказывать в разных из них по одной-две позиции с последующим сбором на следующий день или следующей неделе этих одной-двух позиций и жалобными просьбами продавца подождать ещё немного. На подъёмнике счётчик тикает не в вашу пользу.
  • Оригинал, не оригинал — вопрос важный. Если онлайн магазин сообщает, что он продаёт оригинальные комплектующие, что у него есть сертификаты, что он предлагает честную рыночную цену, для него все клиенты одинаковы, он в каждой сделке стремится беречь свою репутацию. Продавец обычного магазина по ходу дела часто сталкивается с соблазном навешать неопытному водителю или не совсем уверенному в себе покупателю некачественных деталей, с браком и с дефектом, «старых» нереализованных залежей по завышенной цене. Неизвестность того, кто находится по ту сторону сделки, мотивирует онлайн-продавца быть честным с каждым покупателем.
  • Совместимость. Для онлайн магазина нормальная практика убедиться в совместимости деталей прежде, чем их продать. И если возникает сомнение, подойдёт ли, покупатель всегда будет поставлен в известность и примет личное решение по данному вопросу. В любом случае, ему будет предоставлена возможность возврата деталей без следов использования, если они не подошли.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*