В массах по-прежнему силён скепсис на счёт электрификации автомобильной промышленности. Рискнувшие пересесть на электро продолжают сталкиваться с проблемами инфраструктуры, ограниченным ассортиментом и ограничениями запаса хода, но компании продолжают инвестировать миллиарды долларов для решения всех перечисленных проблем. Сегодня с батарейным питанием выпускаются хэтчбеки, седаны и внедорожники, мотоциклы, квадроциклы и велосипеды: все они готовы к маленьким и большим свершениям. Кен Блок помогает движению, пересев на электрический болид Audi S1 E-tron Quattro Hoonitron в декабре 2021 года.
Кен Блок начал раллийную карьеру в 2005 году за рулём Subaru Impreza WRX STI. В 2006 и 2008 годах перспективный гонщик занял второе место в серии Rally America, но так и не выиграл главный титул. Карьерным прорывом для Кена стала публикацию на YouTube первой трюкаческой Джимханы под названием Gymkhana Practice в ноябре 2008 года: по состоянию на сегодняшний день самый первый выпуск фирменной Джимханы от Кена посмотрели более 16 млн раз, но он меркнет по сравнению с тем, что было дальше.
Следующеи 13 лет Кен Блок продолжал совершенствоваться в своей технике Джимханы, одновременно записывая более зрелищные видео и создавая специальные автомобили для шоу. Он ушёл от Subaru, ездил на множестве автомобилей Ford, включая Fiesta, Hoonicorn Mustang RTR, F-150 Hoonitruck, Focus RS RX и Escort RS Cosworth.
От Лос-Анджелеса до Парижа, обратно в Сан-Франциско, а затем в Дубай, Лондон, Лулео и дальше, дальше… Его Джимхану видели сотни миллионов людей по всему миру, и вам понадобится около двух часов, чтобы пересмотреть все вирусные видеоролики из его фильмотеки.
Год назад Кен Блок вновь «сменил конюшню», пересев на Audi, и не просто какую-либо, а на специально построенный для него электрический болид Audi S1 E-Tron Quattro Hoonitron. Сразу стало понятно, что случится дальше — Джимхана станет электро. Этот ход решает сразу две задачи: становится сильным маркетинговым инструментом в руках Audi в её широчайшей стратегии электрификации всего и вся, а также становится революционным моментом на пути перехода от Джимханы к Электрихане. Место тоже выбрали соответствующее — Вегас, а точнее самые знаковые места Города-грехов.
По пути в Электрихане 2022 года болид Audi S1 E-Tron Quattro Hoonitron встречается с раллийными легендами Ауди, а само действо начинается на легендарной Лас Вегас Стрип прямо перед казино Белладжио. Новая Джимхана 2022 года наполнена множеством эпических кадров, задымленных улиц и адреналина. Невольно возникает вопрос, сколько же покрышек сжёг Кен Блок, чтобы смонтировать этот остросюжетный блокбастер?!