Manhart работает над Audi RS Q8 не первый раз, но каждый раз это выглядит эффектно. Новый проект немецкого ателье отличается немного более сдержанным дизайном и урезанной почти на 100-сил мощностью. Мы перейдём к цифрам позже, а сначала поговорим о дизайне.
Визуальные изменения очень сдержанны и включают новые красные акценты спереди, на зеркалах заднего вида, юбках и заднем диффузоре. Также предлагается набор новых 24-дюймовых колёс Classic Line с соответствующими красными вставками, обтянутые резиной 295/30 ZR24 и 355/25 ZR 24. И последнее, но не менее важное: Manhart предлагает комплект наклеек для всего кузова и новые коврики в салон.
Конечно, стоковый супер-кроссовер Audi RS Q8 подвергся в Manhart более серьёзным улучшениям под капотом. В двигатель внесены обширные модификации, в том числе установлен новый турбо-комплект с промежуточным охладителем, выпускная система из углеродного волокна от Eventuri и перенастроенный ЭБУ. Выхлопные трубы поставили алюминиевые, с клапаном регулировки звучания и четырьмя 100-миллиметровыми наконечниками сзади. Результатом этих всех модификаций стало повышение мощности до 818 л.с. и крутящего момента до 1 050 Нм.
Трансмиссия также была модернизирована, чтобы справляться со зверскими значениями крутящего момента, а ещё можно заказать в Manhart модернизированную тормозную систему. Подвеска доработана, но с сохранением штатной пневматической системы. Вариантов тюнинга подвески по сути два — программный или с установкой новых тяг.
Manhart поставляет RQ 800 каталитическими нейтрализаторами на 200 ячеек, хотя они не сертифицированы TUV. Это означает, что такой зверь-кроссовер не будет законным в Германии, поэтому данное обновление предназначено только для экспорта.
К сожалению, информация о производительности не озвучена. Напомним, даже стандартный Audi RS Q8 разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8-секунды. Естественно, с обновлениями Manhart это время ощутимо сокращается.