С приходом холодов автовладельцы, предпочитающие хранить свои автомобили в обогреваемых гаражах, поднимают извечный вопрос: как обогреть пристанище для авто с минимальными затратами, сделать это безопасно и обойтись без существенных начальных капиталовложений.
В условиях, когда большинство гаражных кооперативов может предложить только лишь розетку, выбор автовладельцев сильно ограничивается либо мобильными газовыми горелками, либо электрическими устройствами обогрева.
Выбор газовых горелок для обогрева гаража сопряжен с повышенными рисками, поэтому разумнее подобрать для этой цели масляный радиатор. Данный вариант привлекает как относительно невысоким расходом киловатт при правильном подборе температуры в гараже (согласитесь, едва ли оправданно разогревать автомобиль в гараже до температуры белого каления, куда разумнее поддерживать в гараже температуру максимум +5 по Цельсию, чего более чем достаточно для безопасного первого запуска двигателя). Остается дело за малым – опытным путем подобрать оптимальный уровень нагрева обогревателя, чтобы этого уровня хватало для прогрева гаража до 5 градусов по Цельсию в зависимости от температуры «за бортом». Все же на градусник для гаража придется потратиться. Что же касается самих масляных радиаторов, то многие современные модели мощностью нагрева до 2,5 кВт (а больше для гаража и не понадобится) стоят даже дешевле 50$.
Связка масляный радиатор-небольшая площадь гаража-хорошее утепление гарантирует долгие годы службы двигателю и минимальные расходы на обогрев зимой. Современные масляные радиаторы сильно отличаются от старых моделей, которые протекали и быстро выходили из строя. Многие производители сейчас гарантируют 5 – 10 лет службы, поэтому об этом можно не беспокоиться. Более того, значительно повысилась безопасность от возникновения пожара на случай короткого замыкания или перегрева устройства, поэтому в случае чего, сработает автомат и худшее, что произойдет – вам придется сделать первый запуск двигателя на следующий день при минусовой температуре.