Официально показаны первые фотографии самой мощной версии седана Mercedes-Benz S-Klasse 2014 модельного года – S 65 AMG. Детальнее про характеристики. Машину оснастили 630-сильным битурбированным бензиновым мотором V12 с рабочим объемом 6,0-литра и максимальными 1000 Н м крутящего момента. В целом же двигатель стал на 45 л.с. мощнее и на 100 Н м тяговитее, чем доступно в исполнении S 63 AMG.
Этот мотор передает всю свою мощь на колеса через семидиапазонную автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, способную работать в трех режимах: экономичном, спортивном и ручном. Табуна из 630 лошадей достаточно, чтобы шикарный седан смог разгоняться с места до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
Новинка расходует 11,9 литра топлива на 100 км пробега, что на 2,4 литра экономичнее, чем было у S 65 AMG в предыдущем поколении. В Mercedes-Benz заявляют: их S 65 AMG – это самый экономичный седан с двигателем V12 на Планете. Но помимо своей экономичности, он еще и экологичный: уже сегодня «поддерживает» стандарт Евро-6, который введут только в 2015 году.
В новом Mercedes S 65 AMG используется адаптивная подвеска Magic Body Control, настроенная специалистами из ателье AMG. Это первая в мире «умная» подвеска, которая используя стереоскопическую камеру, отслеживающую состояние дорожного покрытия и на основании анализа полученной информации изменяет жесткость подвески. Более того, «заряженный» седан оснащен 20-дюймовыми кованными колесными дисками с передними покрышками размерностью 255/40 и задними покрышками размерностью 285/35.
Mercedes-Benz S 65 AMG получил электромеханический усилитель руля с изменяемой нагрузкой. Уровень усилия на руле меняется в соответствие к выбранному режиму работы подвески. Так, если водитель выберет спортивный режим, то руль от этого нагрузится больше, что позволит водителю четче ощущать связь с колесами.
В стандартном оснащении автомобиля есть система стабилизации и функция помощи в прохождении поворотов. Проходя виражи на высокой скорости водитель может положиться на «умную» электронику, которая автоматически начнет подтормаживать заднее внутреннее колесо, устраняя эффект недостаточной поворачиваемости. Дополнительно на Mercedes-Benz S 65 AMG можно установить керамические тормоза, облегченные на 20% в сравнении со стандартными.
Публичную презентацию нового автомобиля немцы планируют провести в конце ноября сразу на двух моторшоу: в Лос-Анджелесе и Токио. Продажи «прокачанного» седана стартуют в марте 2014 года. В Германии за самую мощную версию S 65 AMG покупателю придется выложить по меньшей мере 232 050 евро.