Немецкая компания Volkswagen представила гибридную модификацию ситикара up! Компактный автомобиль под названием Twin-Up хоть ещё и является прототипом, но всё равно имеет большие шансы пойти в серию.
Детальнее про технические характеристики Volkswagen up! в гибридной версии. Под капот новинки установили силовую установку на основе агрегатов от сверхэкономичной гибридной модели Volkswagen XL1. Так, компактный «малыш» оснастят тем же двухцилиндровым 800-кубовым дизелем, развивающим 48 л.с. и 119 Н м крутящего момента. На колеса мощь будет передавать всё тот же роботизированный 7-ступенчатый «автомат» DSG с двумя сцеплениями.
Электродвигатель Volkswagen Twin-Up будет выдавать 48 л.с. мощности (что на 21 л.с. больше, чем у VW XL1). В компактной машине разместят блоки аккумуляторов суммарной ёмкостью 8,6 кВт/ч (прирост на 3,1 кВт/ч). Топливный бак у Twin-Up тоже больше чем у XL1 — 33 литра против 10 литров. Единственный большой недостаток Twin-Up в сравнении с XL1 (он же и сокрушительный) — это вес в 1 205 кг, что на 410 кг больше, чем у XL1.
Вследствие слишком большого веса, переднеприводный компакт-кар Twin-Up разгоняется до 60 км/ч за 8,8 секунды, а до «сотни» он «ползёт» целых 15,7 секунды. Максимальную скорость гибридного ситикара ограничили на отметке 140 км/ч. На одних аккумуляторах прототип может проехать 50 км и развивать при этом максимальные 125 км/ч. В среднем машина расходует по 1,1 литру топлива на 100 км пробега.
Наиболее приближённую к серийному образу версию этой машины покажут на автовыставке в Токио. Прототип предстанет на суд общественности в паре с электрокаром на базе этого же up!. В электрическом up! трудится 82-сильный электромотор, способный проехать без подзарядки 160 км.
Отметим, создан крошечный, но горячий VW Up! GTI. Также малышу сделали заводской пакет R-Line. При этом спецы B&B Automobiltechnik смогли прокачать VW Up! GTI до 145 л.с. мощности.