Компания BMW рассекретила концепт 3.0 CSL Hommage, подготовленный к конкурсу элегантности Вилла Д’Эсте и посвященный серийному спорткупе BMW 3.0 CSL 1970-х годов выпуска. В новом прототипе много карбоновых элементов, например, сплиттер в переднем бампере, диффузор в заднем и накладки на пороги. Информация о габаритных размерах BMW 3.0 CSL Hommage и колесной базе не озвучена. Далее в галерее фото BMW 3.0 CSL Hommage.
Вместо зеркал заднего вида в комплектацию прототипа BMW 3.0 CSL Hommage входят камеры. Кроме того, прототип имеет лазерные фары головного света, светодиодные задние фонари и систему дополнительного охлаждения тормозов — многим из перечисленного не может похвастать ни одна серийная модель баварской марки.
В прототипе BMW 3.0 CSL Hommage нет второго ряда сидений, а спортивные передние кресла-ковши оснащены шеститочечными ремнями безопасности. Между водительским и пассажирским креслом в BMW 3.0 CSL Hommage разместились крепления для шлемов. В концепте установлен руль в стиле DTM и дисплей на приборной панели, отображающий информацию о скорости, передаче и даже оборотах коленвала.
Под капотом спортивной BMW 3.0 CSL Hommage находится шестицилиндровый рядный мотор с системой eBoost для кратковременного увеличения тяги с помощью электромотора. Батареи для электромотора находятся за креслами, а данные о заряде отображаются на центральном дисплее спорткара. Характеристики этой силовой установки не приводятся.
О серийных перспективах BMW 3.0 CSL Hommage никакой информации нет, но высока вероятность, что это всего лишь шоу-кар, демонстрирующий актуальные разработки марки, а также ее видение обозримого будущего, как по части дизайна, так и по части технического оснащения. Оригинальная модель BMW 3.0 CSL Дебютировала в 1972 году. В оснащение спортивной двухдверки уже тогда входили алюминиевые двери, капот и крышка багажника для максимального снижения веса.
Обновлено: в августе 2015 года на базе этого концепта вышла версия BMW 3.0 CSL Hommage R.
Фото | BMW 3.0 CSL Hommage
По материалам: autoevolution.com.