Как и многие другие ключевые автопроизводители, компания Porsche начинает строить большие планы на альтернативные силовые агрегаты. В современной модельной гамме Porsche абсолютной вершиной экспериментов с электротягой является спортивный гибрид 918 Spyder.
Также гибридную силовую установку получил бестселлер Cayenne и премиум-хэтчбек Panamera. Кроме того, руководство компании Porsche в Штутгарте недавно подтвердило, что в 2020 году мир увидит первый гибридный Porsche 911. Закономерно возникает вопрос: когда Porsche выпустит свою первую полностью электрическую модель? У Audi, кстати, уже есть R8 e-tron, и это не отдаленное будущее, а действительность. Пока в Porsche не разобрались со своим электрическим будущим, энтузиасты уже вовсю экспериментируют, по крайней мере, с дизайном первого электрокара Porsche.
Виртуальный прототип Porsche 356 E concept разработан независимым дизайнером Дмитрием Безом. В своем видении электрического будущего штутгартской марки он, как это часто бывает, смешал старый дизайн с более современными подходами. Судя по названию концепта, да и сконцентрировавшись на нескольких ключевых элементах его дизайна, вы без труда рассмотрите посыл к классическому Porsche 356 – легкому спортивному автомобилю конца 40-х гг. XX века. Кроме того, некоторые штрихи для концепта позаимствованы у Porsche 918 Spyder. Но не обошлось без недостатков.
Хотя мы оценили идею заимствования некоторых штрихов дизайна у Porsche 356, нам откровенно не по душе большой горб на крыше концепта. Porsche никогда не пойдет на такой эксперимент – можно не сомневаться. Также есть сомнения в аэродинамических свойствах Porsche 356 E concept, поэтому дизайнеру стоило бы проработать свой прототип более тщательно.