Немецкий автопроизводитель показал на фестивале скорости в Гудвуде самый быстрый клиентский автомобиль для трека. Автомобиль по мощности может поспорить с суперкаром Lamborghini Huracan Evo — отдача 5,2-литрового V10 достигает 640 лошадиных сил, как и у итальянского конкурента.
За всю одиннадцатилетнюю историю создания клиентских автомобилей для гонок Audi ещё ни разу не удавалось создать настолько мощный автомобиль. Под капотом спорткупе установлен безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10, такой же, как и в дорожной версии модели. Но «гражданский» R8 может похвастаться предельной мощностью в 612 лошадиных сил, в то время, как его трековый «брат» получил прибавку почти в 30 лошадиных сил.
Помимо форсированного мотора, новинка получилась ощутимо легче дорожной версии, поскольку производитель постарался заменить практически всё, что можно, на углепластиковые детали. Спорткупе весит 1 350 килограммов, что на 100 килограммов меньше, чем у аналогичного автомобиля для ежедневного использования. Соотношение веса и мощности тоже получилось довольно впечатляющее — 2,1 килограмма на лошадиную силу.
Немецкий производитель уже открыл приём заказов на новинку. Стать обладателем трекового Audi R8 LMS GT2 можно за €338 000 не считая НДС. Поставки первых автомобилей запланированы на декабрь этого года, а с началом сезона следующего, 2020 года, новые владельцы смогут принимать участие в классе GT2.
Ближайший конкурент новинки, трековый Lamborghini Huracan Evo, по мощности полностью совпадает с R8 LMS GT2, а по весу отстаёт почти на 100 килограммов — итальянский суперкар удалось облегчить до 1 422 килограммов. Но по стоимости «Хуракан» выигрывает однозначно — на старте продаж, который был меньше месяца назад, автомобиль в базовой комплектации можно было купить за $250 000.