История Audi TT заканчивается здесь и сейчас, но она была не короткой. Audi только что выпустила с конвейера последний экземпляр TT после 25-летнего производственного цикла. Немецкий автопроизводитель оставит последнюю машину себе.
Audi отказывается от TT. В течение последних нескольких месяцев немецкий автопроизводитель выпустил несколько прощальных модификаций «тэтэшки», последней из которых стала TT Roadster, вдохновлённая первым поколением модели, выпущенной четверть века назад. Прощальная Audi TT Roadster — это эксклюзив для США, стоимостью $67 800.
Audi выпустила всего 50 экземпляров Audi TT Roadster Final Edition, все они оснащены 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Их достаточно для разгона от 0 до 97 км/ч за 5,5 секунды.
Audi представила первую TT в кузове купе в сентябре 1998 года, а затем в кузове родстера в августе 1999 года. Аббревиатура TT означает «Tourist Trophy» — легендарную мотоциклетную гонку на острове Мэн в Великобритании, одно из старейших автоспортивных событий в мире, где Audi добилась успеха. Аббревиатура TT также расшифровывается как «Technology and Tradition».
Модель пережила три поколения. Ещё в феврале Audi объявила, что TT скоро покинет производственную линию. Итак, теперь пришло время автомобилю попрощаться. Последний TT сошёл с конвейера завода Audi в Дьёре, Венгрия. Предприятие постепенно будет преобразовано в центр производства электродвигателей.
Самый последний экземпляр — это пример AudiTTS Coupe в сером цвете Chronos Gray, построенный на платформе MQB концерна Volkswagen Group. Он оснащён турбированным 2,0-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем, соединённым с системой полного привода quattro. В прошлом Audi продавала TT также с двигателем VR6.