Компания Porsche не тратит времени зря: после премьеры рестайлингового Macan в конце прошлого месяца в Шанхае, немецкая марка уже начала серийное производство новинки на заводе в Лейпциге, Германия.
Несмотря на то, что Porsche пришлось адаптировать под обновленную модель часть линии конвейера, к началу сентября производство Porsche Macan 2019 увеличится до более чем 420 единиц в день, что соответствует высоким темпам производства предыдущего Macan.
Скорость запуска и отладки производственных процессов по части нового Porsche Macan объясняется высоким спросом на данный кроссовер, особенно в Китае, самом большом рынке Porsche в мире. В эту азиатскую страну отправилось более 100 000 Porsche Macan из 350 000 выпущенных с момента запуска модели в 2014 году. Не случайна и другая важная деталь: самый первый серийный рестайлинговый Porsche Macan в зеленом цвете Mamba Green Metallic отправляется к китайскому клиенту.
В середине жизненного цикла Porsche Macan получил ряд обновлений. Наиболее очевидные изменения в дизайне произошли сзади, где красуется светодиодная полоса, соединяющая задние фонари. Спереди изменения менее заметны, однако уже в стандартную комплектацию кроссовера включены светодиодные фары. Кроме доработок по части дизайна, в автомобиле улучшен комфорт, повышена динамика и проведена модернизация на фронте технологий.
В салоне Porsche Macan теперь доступна новая информационно-развлекательная система PCM с 10,9-дюймовым сенсорным экраном с интеллектуальным голосовым управлением и онлайн-навигационной системой. Другие обновления интерьера включают спортивное рулевое колесо GT от 911, а также перепроектированные вентиляционные отверстия. Комфорт повышает наличие подогреваемого лобового стекла, ионизатора воздуха и пробочного автопилота.
До сих пор отсутствует официальная информация о двигателях Porsche Macan 2019, что связано с переходом на новую процедуру тестов WLTP. Вероятно, базовые модели продолжат использовать 2,0-литровый турбомотор, а остальная часть диапазона перейдет на более современные двигатели V6 вместо предыдущего 3,6-литрового двигателя. Под капотом Macan S и GTS ожидается 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, а Macan Turbo может позаимствовать 2,9-литровый V6 у Cayenne S. Дизелей в ассортименте не будет.
Фото | Производство Porsche Macan 2019. Завод в Лейпциге
По материалам: carscoops.com.