Между 1989 – 1994 годами культовая Porsche 911 выпускалась в поколении 964. Это прекрасная веха в истории модели, сочетающая классический вид и новые технологии. Автомобиль и в наше время остается относительно современным. Именно эти модели в Singer Vehicle Design используют в качестве отправной точки для своих реставраций. Одно такое купе стало основой последнего проекта и в DP Motorsport. Компания проделала с классическим купе винтажный тюнинг, назвав его Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman из-за его ирландского зеленого цвета кузова. Даже больше, желающие могут его купить по цене €198 000.
The Speedy Irishman родился как базовая модель Porsche 964 Carrera 2 с задним приводом. Команда DP Motorsport установила на классическую двухдверку кузовной обвес из углеродного волокна и кевларового армированного пластика. Со всеми модификациями кузов стал на 25 мм шире. Штрихи как вентиляционные отверстия под фарами, металлические зеркала и пересмотренная крышка двигателя, создают винтажный вид модели начала 1970-х годов, чем начала 1990-х.
Скоростную часть названия отрабатывает перенастроенный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель от Boxster, а не оригинальный 3,6-литровый агрегат. Он развивает 321 л.с. мощности, передавая ее на пятиступенчатую коробку передач Porsche G50 и дифференциал ограниченного скольжения от модели RS. Далее механический апдейт включает койловеры KW Clubsport и подшипники Unibal. Стандартные колеса заменены на 17-дюймовые катки Fuchs с шинами Michelin Pilot Sport.
В DP Motorsport также провернули капитальный ремонт салона в соответствие эстетикой винтажной смеси экстерьера, используя старинные и современные элементы. Новые спортивные сиденья Recaro выполнены в коричневой коже по краям и имеют рисунок классического пледа в центре. Алькантара покрывает рулевое колесо Momo Prototipo, вместе с обивкой приборной панели и центрального туннеля. Селектор коробки передач получил двухцветную отделку из ламинированных слоев древесины. На технологичном фронте добавлена навигационная система Porsche Classic с 3,5-ддюймовым экраном в массиве элементов управления на приборной панели.
Фото | Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman
![Руль Momo Prototipo в Porsche 911 964 Carrera 2 Руль Momo Prototipo в Porsche 911 964 Carrera 2](https://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2018/10/porsche-911-964-carrera-2-the-speed-irishman-dp-motorsport-6.jpg)
![Фото внутри Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman Фото внутри Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman](https://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2018/10/porsche-911-964-carrera-2-the-speed-irishman-dp-motorsport-5.jpg)
![Двигатель V6 Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman Двигатель V6 Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman](https://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2018/10/porsche-911-964-carrera-2-the-speed-irishman-dp-motorsport-4.jpg)
![Винтажная Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman Винтажная Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman](https://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2018/10/porsche-911-964-carrera-2-the-speed-irishman-dp-motorsport-3.jpg)
![Винтажный тюнинг Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman Винтажный тюнинг Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman](https://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2018/10/porsche-911-964-carrera-2-the-speed-irishman-dp-motorsport-2.jpg)
![Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman Porsche 911 964 Carrera 2 The Speed Irishman](https://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2018/10/porsche-911-964-carrera-2-the-speed-irishman-dp-motorsport-1.jpg)
По материалам: motor1.com.