Родной брат китайского Volkswagen Teramont, американский большой кроссовер Volkswagen Atlas встал на конвейер завода в Чаттануге в конце 2016 года. Через три года в Чикаго представили его рестайлинговую модель, а теперь начали готовить второй фейслифтинг, который представят на Чикагском автосалоне 2023 года. По имеющимся сведениям, в этот раз обновление будет самым обширным в истории семейного кроссовера.
Судя по имеющемуся тизеру, Volkswagen Atlas 2024 года будет отличаться новым дизайном передней части кузова, контрастирующей с дорестайлинговым вариантом наличием светодиодной полосы, соединяющей светодиодные фары. Визуальной драмы добавляет подсвеченный значок VW, а также пара новых воздухозаборников спортивного дизайна. Трудно сказать, будут ли эти вентиляционные прорези функциональными, или же это муляж, но если они действительно предназначены направлять воздух куда-то, то это, без тени сомнения, должны быть передние тормоза. Atlas — довольно тяжёлый кроссовер, вес которого начинается с 1 933 кг в спецификации SE с передним приводом и 2,0-литровым турбомотором.
Второй тизер, опубликованный компанией Volkswagen в социальных сетях, лишь немного намекает на дизайн интерьера: на фото представлена часть панели перед передним пассажиром, где нанесена подсвечиваемая надпись Cross Sport. Также можно заметить глянцево-чёрную отделку, соединяющую рамку вентиляционного отверстия с пассажирской стороны с центральным экраном мультимедийной системы. Верхняя часть приборной панели покрыта текстурированным материалом.
В настоящее время Volkswagen Atlas стоит в США от $35 150 за трёхрядную версию и от $34 460 за менее практичный Cross Sport. В рестайлинге модель сохранит верность четырёх- и шестицилиндровым двигателям от модели 2023 года. Обе силовые установки соединены с восьмиступенчатой АКПП и могут быть дополнены полным приводом.
2,0-литровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом представляет собой четырёхцилиндровый агрегат мощностью 235 л.с. Это блок с заводским обозначением EA888, развивает 350 Нм крутящего момента при 1 600 об/мин. Второй безнаддувный мотор под кодовым названием EA390 развивает 276 л.с. мощности при 6 200 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 3 600 об/мин.