Малыш Taigo, раскрытый на первом официальном тизере ещё в марте, наконец показан официально. Не оставляя без внимания ни один сегмент кроссоверов, каким бы маленьким или нишевым он ни был, Volkswagen твёрдо уверен, что европейский рынок примет ещё одну субкомпактную модель. Если новый Volkswagen Taigo покажется вам немного знакомым, это потому, что в Южной Америке такой же продают с 2020 года под названием Nivus.
По утверждению производителя, это первый купе-кроссовер в сегменте небольших автомобилей, даже если он больше похож на хэтчбек Polo с увеличенным клиренсом, чем на настоящий кроссовер. Основанный на той же платформе MQB A0, что и VW T-Cross, новый Taigo имеет более низкую линию крыши в стиле купе, но при этом он примерно на 160 мм длиннее (от носа до кормы у него 4 270 мм) и шире (1 757 мм) от T-Cross. Колёсная база Taigo составляет 2 566 мм, что всего на волосок длиннее родственных Polo и T-Cross.
Для получения изящной линии крыши в новом Volkswagen Taigo пришлось пожертвовать пространством для багажа, поскольку его объём составляет 438 литров против 455 у T-Cross.
Внутри VW Taigo как Polo
Если вам знаком интерьер недавно обновлённого Polo, вы почувствуете сильное чувство дежавю внутри Taigo, поскольку помимо цветовой палитры эти двое практически неотличимы. Таким образом, новый Volkswagen Taigo встречает информационно-развлекательной системой MIB3 последнего поколения в паре с 6,5-дюймовым или опциональным 9,2-дюймовым сенсорным экраном с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также полностью цифровым приборным кластером. Опции включают сенсорный климат-контроль и пакет IQ.Drive в наборе систем помощи водителю.
Двигатели только TSI
Доступный исключительно с передним приводом, Volkswagen Taigo мчит к европейским дилерам только с бензиновыми двигателями. Это 1,0-литровый трёхцилиндровый TSI с турбонаддувом мощностью 94 или 109 л.с., а также 1,5-литровый четырёхцилиндровый турбоагрегат на 148-сил. Самый маломощный из них работает в паре со стандартной пятиступенчатой МКПП, а двигатель мощностью 109 л.с. будут предлагать с шестиступенчатой МКПП, или семискоростной DSG с двойным сцеплением.
Продажи стартуют в этом году, поставки в 2022 году
Хотя цены Volkswagen Taigo ещё не объявлены, он ожидаемо будет немного дороже T-Cross. Приём заказов откроют в последнем квартале 2021 года, а поставки к клиентам развернут с начала 2022 года.