Линейка Bentley Bentayga расширяется после рестайлинга и пополнилась новым спортивным вариантом S, примкнувшим к существующей стандартной модели V8, подключаемому гибриду и флагманскому кроссоверу с W12.
Созданный быть ещё более манёвренным и быстрым, Bentley Bentayga S отличается более спортивным внешним видом с тонированными световыми элементами, глянцевыми чёрными акцентами и большим задним спойлером для повышения аэродинамической устойчивости на скорости.
Задаткам высокой производительности соответствует новая спортивная выхлопная система, более ориентированная на ощущения высокой производительности. К ней добавлены 22-дюймовые колёса, которые доступны в трёх различных вариантах отделки. В стандартной комплектации они окрашены в серебристый цвет, но также доступны в глянцевом чёрном и чёрном блестящем полированном варианте.
Спортивный стиль продолжается и в салоне Bentley Bentayga S, куда дизайнеры добавили сиденья с «рифлением» и вышитыми логотипами S на спинках. Кроссовер также может похвастаться уникальной отделкой салона, порогами с подсветкой и цифровой приборной панелью от Bentayga Speed.
Конечно, самым заметным изменением является море обивки алькантарой. Стильным материалом отделаны сиденья, рулевое колесо, переключатель передач и обшивка потолка.
Новый Bentley Bentayga S питает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдаёт 542 л.с. мощности и 770 Нм крутящего момента. Он соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой и стандартным полным приводом. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 96 км/ч за 4,4-секунды, а затем достигать максимальной скорости 290 км/ч.
Хотя перечисленные характеристики совпадают с обычным Bentayga V8, Bentayga S имеет активную систему стабилизации, которая реагирует менее чем за секунду. Система векторизации крутящего момента кроссовера также была откалибрована, а спортивный режим предлагает «улучшенное ощущение рулевого управления» и снижает крены кузова благодаря увеличению демпфирования пневматической подвески на 15%.