Поскольку в Porsche Macan изначально заложен большой спортивный потенциал, нет ничего проще, чем установить 21-дюймовые легкосплавные диски, чтобы оживить его, так как стандартные колёса стремятся к балансу между внедорожной практичностью и скоростными характеристиками.
Наш экземпляр — это тёмно-зелёный Porsche Macan, примеривший десятиспицевые колёсные диски Cor.Speed матовой отделки Gunmetal Matt в сочетании с красными колпаками ступиц и красными болтами Barracuda Racing. Их размер составляет 9,1×21 дюйм с шинами 265/40 спереди и 10,5×21 дюйм с шинами 295/35 сзади.
Для идеальной «осанки» Porsche Macan компания Aerotechnik Fahrzeugteile AG из Штайн-на-Рейне добавила проставки SSC (15 мм спереди и 10 мм сзади) и снизила пневматическую подвеску Macan на 45 мм.
В то время как легкосплавные диски отлично смотрятся на кроссовере, его низкопрофильные шины определённо ограничат его возможности на бездорожье и заставят водителя внимательнее избегать выбоины.
Запечатлённый Porsche Macan — это версия Turbo 2020 года выпуска, оснащённая 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, развивающим 434 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Он уступает по мощности новым Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC 63 S, но, безусловно, отлично справляется со своей работой со временем разгона от 0 до 100 км/ч за 4,5-секунды и максимальной скоростью 270 км/ч.
Напомним, Porsche Macan первого поколения представили в 2014 году как самый маленький кроссовер компании, ступенью ниже популярного Cayenne. Следуя по стопам «старшего брата», Macan быстро стал одним из бестселлеров компании. В 2018 году его обновили, а уже скоро представят второе поколение модели, которое сменит ДВС на электродвигатели, тогда как Macan первого поколения обновится и будет доступен на ДВС.