Bentley S3 Continental Flying Spur 1961 года стал электро
Электромобиль Bentley S3 Continental Flying Spur 1961 года от Lunaz

Bentley S3 Continental Flying Spur 1961 года стал электро

Lunaz —компания, специализирующаяся на переработке классических британских премиальных автомобилей в быстрые электромобили с нулевым уровнем выбросов. Она уже имеет в своём портфеле проекты электрического перерождения классических Range Rover, Rolls Royce Phantom V и Silver Cloud, а также Jaguar XK120. Теперь к их числу примкнул винтажный Bentley S3 Continental Flying Spur 1961 года выпуска.

Данный автомобиль является прапрадедом нынешнего Bentley Flying Spur, и когда-то его питал легкосплавный 6,2-литровый двигатель Rolls Royce / Bentley V8 серии L.

Но больше нет. Lunaz не раскрывает конкретных подробностей о новой бесшумной трансмиссии под капотом Bentley S3 Continental Flying Spur, но, скорее всего, она состоит из того же двигателя и блока батарей, которые уже использовались в электро-перерождении Rolls Royce Silver Cloud.

Если быть точным, это пара электродвигателей, оба установленные на задней оси, выдавая 375 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. И хотя Rolls Royce на пару с Bentley в старые времена не любили обсуждать такие грязные технические детали, как показатели мощности, можно поспорить, что оригинальный S3 выдавал вдвое меньше.

Батарея мощностью 80 кВтч обеспечивает в Phantom запас хода на одной зарядке до 482 км, и мы ожидаем аналогичный показатель для Bentley.

Кроме замены трансмиссии, команда Lunaz оснастила винтажный Бентли улучшенными тормозами и добавила ему систему рулевого управления с электроусилителем, которые позволяют обуздать новоприобретённые характеристики. А внутри добавлено много современных технологий комфорта, вроде кондиционера, а также информационно-развлекательного дисплея в ретро-стиле на Apple CarPlay.

Однако внешне электромобиль Bentley S3 Continental Flying Spur очень похож на любой другой классический Bentley. Наш конкретный экземпляр был перекрашен в двухцветную схему, сочетающую зелёные бока и серебристую крышу, капот и крышку багажника. Однако клиенты Lunaz могут заказать любой вариант окраски, не обязательно из официальной палитры производителя автомобиля. Также Lunaz готова взять на себя полный комплекс восстановления и модификации винтажного авто. Хотя просят за свою работу в Lunaz дорого: в данном случае электро-перерождение классического Бентли обошлось владельцу $486 000.

Похоже, многие люди этому рады, иначе Lunaz не готовилась бы вдвое увеличить штат сотрудников и переехать в новую мастерскую. Однако бизнес Lunaz не сосредоточен исключительно на преобразовании классических автомобилей в электро. Основное внимание компания уделяет разработке собственных запатентованных наборов электрификации, которые можно использовать для модернизации любых автомобилей и фургонов на классических ДВС.

Фото | Электро Bentley S3 Continental Flying Spur


По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*