Компания Audi окончательно рассекретила концепт prologue Avant. Первый прототип под названием prologue был показан на моторшоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Разработкой обеих новинок руководил новый шеф-дизайнер Audi Марк Лихте. Публичная премьера концепта универсала состоится в Женеве на следующей неделе.
Концепт имеет длину 5 110 мм, ширину 1 970 мм и высоту 1 400 мм при колёсной базе 3 040 мм. Такие габариты делают Audi prologue Avant на 167 мм длиннее, на 96 мм шире и на 61 мм ниже в сравнении с текущим поколением Audi A6 Avant. Между осями у концепта просторнее на 128 мм. Кроме того, универсал prologue больше одноимённого купе: он на 10 мм длиннее, на 20 мм шире и на 10 мм выше.
Под капотом у Audi prologue Avant трудится форсированный гибридный агрегат от кроссовера Audi Q7 e-tron второго поколения. Этот гибрид состоит из трёхлитрового дизельного турбомотора мощностью 353 л.с., 135-сильного электродвигателя, собранного одним узлом с восьмиступенчатым «автоматом», а также литий-ионных аккумуляторных батарей мощностью 14,1 кВт/ч. В сумме такая связка развивает 455 л.с. и 750 Нм тяги. До 100 км/ч полноприводный концептуальный универсал разгоняется за 5,1-секунды и развивает ограниченную электроникой максималку в 250 км/ч. В среднем prologue Avant расходует 1,6-литра топлива на 100 км пробега. Запас хода на электротяге у концепта составляет 54 км.
Шасси у нового прототипа Audi полноуправляемое: задние колёса поворачиваются специальным электромотором. На небольшой скорости задние колёса поворачиваются в противоположную сторону от передних. Максимальный угол поворота задних колёс ограничен пятью градусами. На большой скорости задние колёса поворачиваются в одну сторону с колёсами передней оси.
В интерьере у Audi prologue Avant разместилось аж четыре экрана. Один вместо приборной панели, ещё один слева и один справа. С первого в автомобиле контролируется работа светотехники, а со второго — развлекательные функции. Перед селектором коробки передач разместился ещё один сенсорный экран из органических светодиодов OLED. Он предназначен для ввода текста и управления климатической системой универсала.
Этот экран может менять свою форму: когда автомобиль заглушен, его поверхность ровная, а когда заведён — выгнутая, что позволяет сократить дистанцию до него от размещённой на рычаге коробки руки водителя.
Для развлечения задних пассажиров Audi prologue Avant предусмотрено два планшета, встроенных в подголовники передних кресел. Эти гаджеты функционируют и за пределами автомобиля. Также люди на задних креслах имеют возможность регулировать положение сидений, изменять настройки климатической установки и аудиосистемы, используя сенсорные сгибаемые экраны.
Концептуальный универсал стоит на 22-дюймовых колёсных дисках с карбон-керамическими тормозами. На борту присутствует система беспроводной зарядки аккумуляторов гибрида, пневмоподвеска, а также лазерные матричные фары головной оптики.
Фото | Audi prologue Avant 2015 года
Концепт Audi prologue Avant Audi prologue Avant 2015 года Большой универсал Audi prologue Avant Фото салона Audi prologue Avant Универсал Audi prologue Avant Крутой универсал Audi prologue Avant Интерьер Audi prologue Avant Audi prologue Avant от Марка Лихте Дизайн передней части Audi prologue Avant Цифровая приборная панель Audi prologue Avant