Компания Audi окончательно рассекретила концепт prologue Avant. Первый прототип под названием prologue был показан на моторшоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Разработкой обеих новинок руководил новый шеф-дизайнер Audi Марк Лихте. Публичная премьера концепта универсала состоится в Женеве на следующей неделе.
Концепт имеет длину 5 110 мм, ширину 1 970 мм и высоту 1 400 мм при колёсной базе 3 040 мм. Такие габариты делают Audi prologue Avant на 167 мм длиннее, на 96 мм шире и на 61 мм ниже в сравнении с текущим поколением Audi A6 Avant. Между осями у концепта просторнее на 128 мм. Кроме того, универсал prologue больше одноимённого купе: он на 10 мм длиннее, на 20 мм шире и на 10 мм выше.
Под капотом у Audi prologue Avant трудится форсированный гибридный агрегат от кроссовера Audi Q7 e-tron второго поколения. Этот гибрид состоит из трёхлитрового дизельного турбомотора мощностью 353 л.с., 135-сильного электродвигателя, собранного одним узлом с восьмиступенчатым «автоматом», а также литий-ионных аккумуляторных батарей мощностью 14,1 кВт/ч. В сумме такая связка развивает 455 л.с. и 750 Нм тяги. До 100 км/ч полноприводный концептуальный универсал разгоняется за 5,1-секунды и развивает ограниченную электроникой максималку в 250 км/ч. В среднем prologue Avant расходует 1,6-литра топлива на 100 км пробега. Запас хода на электротяге у концепта составляет 54 км.
Шасси у нового прототипа Audi полноуправляемое: задние колёса поворачиваются специальным электромотором. На небольшой скорости задние колёса поворачиваются в противоположную сторону от передних. Максимальный угол поворота задних колёс ограничен пятью градусами. На большой скорости задние колёса поворачиваются в одну сторону с колёсами передней оси.
В интерьере у Audi prologue Avant разместилось аж четыре экрана. Один вместо приборной панели, ещё один слева и один справа. С первого в автомобиле контролируется работа светотехники, а со второго — развлекательные функции. Перед селектором коробки передач разместился ещё один сенсорный экран из органических светодиодов OLED. Он предназначен для ввода текста и управления климатической системой универсала.
Этот экран может менять свою форму: когда автомобиль заглушен, его поверхность ровная, а когда заведён — выгнутая, что позволяет сократить дистанцию до него от размещённой на рычаге коробки руки водителя.
Для развлечения задних пассажиров Audi prologue Avant предусмотрено два планшета, встроенных в подголовники передних кресел. Эти гаджеты функционируют и за пределами автомобиля. Также люди на задних креслах имеют возможность регулировать положение сидений, изменять настройки климатической установки и аудиосистемы, используя сенсорные сгибаемые экраны.
Концептуальный универсал стоит на 22-дюймовых колёсных дисках с карбон-керамическими тормозами. На борту присутствует система беспроводной зарядки аккумуляторов гибрида, пневмоподвеска, а также лазерные матричные фары головной оптики.