Автомобильные журналисты как метеорологи – всегда интересно посмотреть, когда их предсказания верны. Но предмет их предсказаний не погода, а машины. Делясь впечатлениями от их вождения еще до выхода на рынок, журналисты закладывают в каждый автомобиль определенную долю успеха или провала на рынке. Когда это случилось с Bentley Bentayga, все как один его расхваливали. Итог – феноменальный успех в продаже.
Продажи Bentley Bentayga начались в прошлом году. Зная об успехе модели, журналист GTSpirit Заид Хамид, отправился на экскурсию на завод Bentley в Крю, где собирают Bentayga и подготовил фоторепортаж. К слову, этот завод Bentley основан в декабре 1937 года.
С момента своей премьеры, Bentley Bentayga удостоился 12 наград по всему миру. Модель уже сегодня доступна на 56 рынках, соответствуя своему международному статусу. Со старта внедорожник предлагался с удивительным бензиновым W12. Позже появился и дизельный агрегат V8.
Вольфганг Дюрхаймер, председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors, сообщил в интервью изданию GTSpirit, что реакция клиентов оказалась выше всяких похвал. Компания увеличила производство внедорожника и максимально сократила время ожидания для клиентов. По итогам 2016 года с конвейера в Крю сойдет более 5 500 роскошных внедорожников Bentayga. Поставки начались во всех 56 рынках присутствия и дилеры компании хорошо подготовлены, чтобы эффективно удовлетворять спрос клиентов. Дюрхаймер считает, что первый год продаж для Bentley Bentayga прошел замечательно.
Говоря про производство Bentley Bentayga, вернемся в холодный Крю. Экскурсия на завод Бентли начинается с поездки в микроавтобусе мимо главных ворот и старых промышленных зданий из коричневого кирпича, где в настоящее время начинается жизнь каждого нового Bentley.
В ходе экскурсии на завод Bentley в Крю, где налажено производство Bentayga, вы сможете увидеть, как рождается этот удивительный автомобиль в мельчайших деталях. Весь этот технически сложный процесс отлажен, функционирует бесперебойно, как швейцарские часы. И В то же время в нем есть некая магия, волшебство создания лучших эксклюзивных интерьеров, варианты декора которых не ограничены лишь дорогими породами древесины – отдельные элементы декора по желанию клиента могут быть изготовлены из камня… Все эти процессы вы увидите в ходе первой остановки.
Вторая остановка – цех обрезки кожи, самой качественной и ухоженной кожи итальянских быков. В зависимости от конфигурации интерьера отдельно взятого Bentley Bentayga, для него нарезают шкуры по меньшей мере 15 быков. Шкуры окрашиваются, а затем из них вырезают куску нужной формы и размера лазерным резаком. Завод Bentley прошел серьезную модернизацию для Bentayga, однако самые важные процессы здесь продолжают выполнять вручную, чтобы сохранить лучшее качество и уникальность отделки.
На следующей остановке вы прощаетесь с интерьером Bentley Bentayga и плавно переходите к процессу создания его кузова. Здесь самый дорогой внедорожник в мире оборудуют электроникой и проводкой. Постепенно он скользит из одного огромного цеха в другой, становясь все больше и больше похожим на конечный результат. Технологический шедевр W16 соединяют с рамой внедорожника. Затем прикручивают колеса. А в следующий миг перед вами оказывается готовый к отгрузке клиенту новенький Bentley Bentayga.
Экскурсия на завод Bentley в Крю, где налажено производство Bentlayga, занимает целый день. Отчет этой экскурсии далее в фото.
Фото | Завод Бентли в Крю. Производство Bentley Bentayga
По материалам: gtspirit.com.