Классический Porsche 911. Еще один рестомод от Singer

Классический Porsche 911. Еще один рестомод от Singer

Мы никогда не устанем от проектов реставрации классических Porsche 911, особенно когда за них берется Singer Vehicle Design. Так что с радостью рассмотрим еще один в нашу копилку.

Серьезно, есть ли люди на Земле, которым не нравятся классические Porsche 911? Нам трудно представить уважающего себя авто ценителя, который бы не мечтал заполучить в свой гараж одну такую красотку. За десятилетия Porsche 911 зарекомендовал себя универсальной платформой для всевозможных модификаций, от внедорожных монстров, до раллийных болидов и гоночных снарядов, претендующих на самые высокие оценки по всем фронтам.

Это та причина, почему студия из Лос-Анджелеса Singer Vehicle Design снова и снова берется за самые сложные проекты по реставрации Porsche 911, руководствуясь уникальным видением Порше-эстетики от Роба Дикинсона, основателя и вдохновителя мастерской.

Название его студии отдает дань уважения Норберту Сингеру, известному инженеру Porsche, который сыграл значительную роль в победах Porsche на гонке «24 часа Ле-Мана» в период между 1970 и 1998 годами. По чистой случайности, Porsche 911 напоминает Дикинсону о его карьере рок-музыканта в далекой молодости.

Чтобы лучше понять масштабы кропотливого подхода Singer Vehicle Design, настоятельно рекомендуем взглянуть на их аккаунты в Facebook и Instagram. Листать их страницы одно удовольствие настоящему фанату Porsche – здесь можно смело провести час без оглядки на потраченное время, восхищаясь каждым их величественным Porsche.

Итак, о нашем сегодняшнем экземпляре Porsche 911. Под капотом у него хорошо проапгрейдженный безнаддувный 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, спаренный с шестиступенчатой механической коробкой – классика жанра. Данный мотор был построен в партнерстве с Cosworth, автомобильной инженерной фирмой, которая считается одним из ведущих производителей высокопроизводительных двигателей для гоночных автомобилей. В итоге классический движок прокачали до 350 л.с., используя новейшие достижения в области впускных систем, конструкции головки блока цилиндров, поршневой системы, а также усовершенствованной системы впрыска топлива и блока управления двигателем.

Кузов Porsche 911 покрывает темный оттенок фиолетового, который в каталогах Singer проходит как Aubergine Light Pearl. Как и другие модифицированные в Singer классические Porsche, данная красотка оснащена топливной горловиной прямо по центру капота и стоит на пятиспицевых колесах Fuchs в шинах Michelin.

Интерьер машины просто великолепен – сиденья, дверные панели и нижняя часть приборной панели обтянуты темно-синей кожей, которые вступают в аккуратный контраст с латунными вставками и дополнительными значками. Похоже, в этой машине не осталось ни одного элемента, которую бы не сделали еще более изысканной и соблазнительной, чем было задумано в Porsche изначально.

Фото | Рестомод Porsche 911 от Singer

Рестомод классической Porsche 911 от Singer
Топливный бак под крышкой багажника Porsche 911
Двигатель 3,8-литра с воздушным охлаждением под капотом Porsche 911
Классический Porsche 911. Рестомод Singer
Интерьер Porsche 911. Рестомод Singer
Диски Fuchs на классической Porsche 911
Классическая Porsche 911. Реставрация от Singer
Отреставрированная Porsche 911 от Singer

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*