Неизвестный Volkswagen Beetle
Народный автомобиль Фольксваген, легендарный Volkswagen Beetle или Жук, сконструировал великий конструктор Фердинанд Порше. Короткая история VW Beetle с фото.

Неизвестный Volkswagen Beetle

Немного интересных фактов о становлении Volkswagen как марки, о планах Гитлера сделать из VW Beetle самый доступный автомобиль мира и прочем.

Для удобства чтения мы приведём материал в виде коротких заметок, далее короткая история Volkswagen Beetle с фото. Надеемся, что эти сведения будут вам интересны.

Легендарный Volkswagen Beetle, он же народный автомобиль Фольксваген или просто Жук, создан руками великого конструктора Фердинанда Порше, основателя Porsche AG. Молодой компании дали 10 месяцев на реализацию проекта, с чем она справилась на отлично: окончательный проект Volkswagen Beetle представили правительству в 1935 году.

Фердинанд Порше
Фото | Фердинанд Порше

Для серийного производства Volkswagen Beetle в Вольфсбурге был построен крупнейший европейский завод Volkswagen.

Завод Volkswagen в Вольфсбурге. Наше Время
Завод Volkswagen в Вольфсбурге. Наше Время

Porsche предложила несколько вариантов расположения двигателя в маленьком подкапотном пространстве сзади, но ни один вариант не пошёл в серию. Оптимальное решение предложил австрийский инженер, на разработку которого ему понадобилось два дня.

Фердинанд Порше и его детище Volkswagen Beetle
Фердинанд Порше и его детище Volkswagen Beetle

Первый «Жук» не имел радиатора охлаждения, так как в двигателе использовалось воздушное охлаждение (личное требование Гитлера).

Гитлер рассматривает макет шасси будущего Volkswagen Beetle
Гитлер рассматривает макет шасси будущего Volkswagen Beetle

Первые зарубежные заказы на VW Beetle начали поступать только после окончания Второй Мировой Войны: «малыш» начал завоёвывать европейские рынки со Швеции, Швейцарии, Бельгии и Голландии.

Послевоенный Volkswagen Beetle

Появление Жука — это большое стечение обстоятельств: компания Porsche появилась в 1931 году, и уже в 1934 году она получает крупнейший правительственный заказ на разработку «народного автомобиля»!; проведённое в заключении время в 1924 году Адольф Гитлер использовал с пользой, размышляя на тему решения проблемы безработицы в Германии, строительства автобанов и создания доступного автомобиля; приход к власти нацистской партии в феврале 1933 года.

Гитлер в тюрьме Штадельхайм, Мюнхен. Июнь — июль 1922 года

Существовало несколько ипостасей VW Beetle: Type 60, W30, KDF Wagen. Знакомый нам сегодня облик VW Beetle получил в 1938 году. На этом «народном автомобиле» не брезговал ездить сам Гитлер, так как он полностью соответствовал его личным требованиям по экономичности, мощности и вместимости.

Ранний вариант Volkswagen Beetle
Ранний вариант Volkswagen Beetle

В военное время производственные мощности Volkswagen использовались для выпуска легкового вездехода Kubelwagen type 82. 8.

Бронированный вездеход Kubelwagen type 82
Бронированный вездеход Kubelwagen type 82

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*