Представлен новый большой кроссовер Volkswagen (64 фото)
Volkswagen T-Prime Concept GTE

Представлен новый большой кроссовер Volkswagen (64 фото)

Компания Volkswagen привезла на международный автосалон в Пекин новый прототип полноразмерного кроссовера под названием T-Prime Concept GTE. Как ожидается, эта новинка отражает в себе дизайн, который впоследствии возьмет за основу новый премиальный кроссовер Volkswagen. Смотрите все фото Volkswagen T-Prime Concept GTE в нашей галерее.

Большой кроссовер Volkswagen T-Prime Concept GTE имеет длину кузова 5 060 мм и он на 10 мм длиннее нынешнего VW Phaeton. В эти импозантные размеры весьма удачно вписался динамический дизайн с характерными для новейших гибридов марки парой C-образных светодиодных дневных огней в переднем бампере. Фары и задние фонари тоже светодиодные.

Салон у VW T-Prime Concept GTE четырехместный: для его отделки используется высококачественная кожа и алюминиевые декоративные вставки. Салон полностью лишен традиционных кнопок: все аналоговые приборы заменены сенсорными дисплеями. Умной электроникой на борту перспективного кроссовера можно управлять с помощью жестов и голосовых команд. Что касается сенсорных дисплеев, то на приборной панели установлен 12-дюймовый экран. Для работы с информационно-развлекательной системой предусмотрен изогнутый 15-дюймовый сенсорный экран. На рулевом колесе тоже нет обычных кнопок: они заменены сенсорными элементами управления.

Кроме двух больших экранов впереди, между двумя передними сиденьями для задних пассажиров установлен 9,6-дюймовый дисплей, который дает возможность регулировать сиденья, задавать настройки для климат-контроля и выполнять другие функции.

Сам производитель позиционирует T-Prime Concept GTE как «самый передовой автомобиль в мире». И что еще важнее, этот прототип не так уж далек от перевоплощения в серийную модель. Концепт оснащен массивными 22-дюймовыми колесными дисками с покрышками 285/40.

Большой кроссовер Volkswagen T-Prime Concept GTE построен на платформе MLB, которая также лежит в основе Audi Q7 второго поколения, Bentley Bentayga и недавно представленного премиум-седана VW Phideon. В роскошном автомобиле используется связка 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с. и 370 Нм крутящего момента, работающего в паре с 134-сильным электрическим мотором, встроенным в корпус восьмиступенчатой АКПП. В сумме это 375 л.с. и 699 Нм тяги. Концепт оснащен трансмиссией 4Motion и отключаемым самоблокирующимся дифференциалом В гибридном режиме прототип VW T-Prime Concept GTE расходует только 2,7 литра топлива на 100 км пробега. Разгон с нуля до ста занимает у большого кроссовера 6,0 секунды при максимальной скорости 224 км/ч. Исключительно на электротяге новый прототип VW может проехать 50 км. Для полной зарядки аккумулятора модели требуется 8 часов при использовании зарядки мощностью 3,6 кВт и 2,5 часа, при использовании зарядной станции мощностью 7,2 кВт.

Фото Volkswagen T-Prime Concept GTE, 64 шт.

Ранее мы публиковали фото Audi A7 2016 и фото Volkswagen Amarok 2016.

По материалам: worldcarfans.com.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*