Volkswagen Tiguan II обновился в середине цикла
Рестайлинг Volkswagen Tiguan II в 2020 году

Volkswagen Tiguan II обновился в середине цикла

Volkswagen Tiguan второго поколения, дебютировавший без малого пять лет назад, пережил плановое обновление. Для производителя этот рестайлинг — одно из важнейших событий года: шутка ли, по итогам 2019-го вседорожник стал бестселлером марки, опередив по продажам даже «Гольф».

Дизайн экстерьера Volkswagen Tiguan рестайлинг не стал сюрпризом благодаря шпионским фотографиям, которых мы немало повидали за последние месяцы. Новая радиаторная решётка должна, по задумке авторов, вызывать ассоциации с более крупными моделями, включая Touareg и Atlas Cross Sport. Вслед за Touareg, Passat и Golf «Тигуан» обзавёлся матричными светодиодными фарами. Кроме того поменялись задние фонари, бамперы, логотип бренда.

Салон в плане оформления и оснащения переосмыслен в том же ключе, что и у обновлённого Volkswagen Arteon. Здесь также присутствуют новый руль с сенсорными панелями, сенсорное же управление климатической установкой, новый «виртуальный кокпит» и информационно-развлекательный комплекс MIB3 с поддержкой беспроводной интеграции смартфонов и улучшенным распознаванием голосовых команд. В оснащение включили и акустику Harman/Kardon, но она послабее, чем в «Артеоне» — на 480 ватт.

Моторную гамму кроссовера также модернизировали по образу и подобию флагманского легкового семейства. Во главе диапазона теперь стоит долгожданный VW Tiguan R с 320-сильной «турбочетвёркой» и новой системой полного привода, способной распределять крутящий момент между задними колёсами. R-версия также отличается от младших «Тигуанов» заниженной на 10 мм подвеской с регулируемыми амортизаторами, гоночным режимом работы ездовой электроники. Кроме того, такому вседорожнику положены особые бамперы, задний диффузор, спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками, 21-дюймовые колёсные диски, спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

Кроме того, как и было обещано, после обновления кроссовер стал подключаемым гибридом. Его 245-сильная установка позаимствована у «подогретого» Golf GTE, однако называется такая модификация Tiguan eHybrid — по аналогии с «незаряженными» Golf eHybrid (204 л.с.) и Arteon eHybrid (218 л.с.). Правда, аббревиатуру GTE всё-таки сохранили в качестве названия для самого динамичного режима езды, при активации которого 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор будут выкладываться по полной программе. В чисто электрическом режиме Tiguan eHybrid может проехать до 50 км по циклу WLTP.

Подробности о других двигателях производитель пока не раскрыл — за одним исключением: дизели «Тигуана» теперь оснащаются двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue — как у все тех же «Гольфа» и «Артеона». Там же позаимствован и новый ассистент вождения Travel Assist. Уже существовавшие электронные помощники стали эффективнее, в частности — теперь они лучше распознают пешеходов и дорожную разметку.

В Европе обновлённый кроссовер получит четыре основные комплектации: Tiguan, Life, Elegance и R-Line. Цены объявят ближе к старту продаж.

Видео | Новый Volkswagen Tiguan II рестайлинг

Фото | Volkswagen Tiguan 2. Рестайлинг 2020 года

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*