Компания Volkswagen привезла на Международный автосалон в Пекин 2016 года новый прототип полноразмерного кроссовера под названием T-Prime Concept GTE. Как ожидается, эта новинка отражает в себе дизайн, который впоследствии возьмёт за основу новый премиальный кроссовер Volkswagen. Смотрите все фото Volkswagen T-Prime Concept GTE в нашей галерее.
Большой кроссовер Volkswagen T-Prime Concept GTE имеет длину кузова 5 060 мм и он на 10 мм длиннее нынешнего VW Phaeton. В эти импозантные размеры весьма удачно вписался динамический дизайн с характерными для новейших гибридов марки парой C-образных светодиодных дневных огней в переднем бампере. Фары и задние фонари тоже светодиодные.
Салон у VW T-Prime Concept GTE четырёхместный: для его отделки используется высококачественная кожа и алюминиевые декоративные вставки. Салон полностью лишён традиционных кнопок: все аналоговые приборы заменены сенсорными дисплеями. Умной электроникой на борту перспективного кроссовера можно управлять с помощью жестов и голосовых команд. Что касается сенсорных дисплеев, то на приборной панели установлен 12-дюймовый экран. Для работы с информационно-развлекательной системой предусмотрен изогнутый 15-дюймовый сенсорный экран. На рулевом колесе тоже нет обычных кнопок: они заменены сенсорными элементами управления.
Кроме двух больших экранов впереди, между двумя передними сиденьями для задних пассажиров установлен 9,6-дюймовый дисплей, который даёт возможность регулировать сиденья, задавать настройки для климат-контроля и выполнять другие функции.
Сам производитель позиционирует T-Prime Concept GTE как «самый передовой автомобиль в мире». И что ещё важнее, этот прототип не так уж далёк от перевоплощения в серийную модель. Концепт оснащён массивными 22-дюймовыми колёсными дисками с покрышками 285/40.
Большой кроссовер Volkswagen T-Prime Concept GTE построен на платформе MLB, которая также лежит в основе Audi Q7 второго поколения, Bentley Bentayga и недавно представленного премиум-седана VW Phideon. В роскошном автомобиле используется связка 2,0-литрового турбированного четырёхцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с. и 370 Нм крутящего момента, работающего в паре с 134-сильным электрическим мотором, встроенным в корпус восьмиступенчатой АКПП. В сумме это 375 л.с. и 699 Нм тяги. Концепт оснащён трансмиссией 4Motion и отключаемым самоблокирующимся дифференциалом. В гибридном режиме прототип VW T-Prime Concept GTE расходует только 2,7-литра топлива на 100 км пробега. Разгон с нуля до ста занимает у большого кроссовера 6,0-секунды при максимальной скорости 224 км/ч. Исключительно на электротяге новый прототип VW может проехать 50 км. Для полной зарядки аккумулятора модели требуется 8 часов при использовании зарядки мощностью 3,6 кВт и 2,5 часа, при использовании зарядной станции мощностью 7,2 кВт.
Фото | Volkswagen T-Prime Concept GTE
Ранее мы публиковали фото Audi A7 2016 и фото Volkswagen Amarok 2016.