Volkswagen Touareg — кочевник с полным приводом
Volkswagen Touareg - кочевник с полным приводом

Volkswagen Touareg — кочевник с полным приводом

Автомобиль назвали в честь африканского кочевого племени. Большой внедорожник вывели на рынок в 2002 году, когда там уже прочно утвердились аналогичные модели конкурентов — Range Rover, BMW X5 и Mercedes-Benz ML. Тем не менее успех выпал и на долю Туарега. Возможно, этому способствовало родство с Porsche Cayenne. Ведь собирались оба автомобиля на одном заводе в Братиславе.

Успех к Volkswagen Touareg пришел благодаря удачному соотношению богатой комплектации и конкурентной цены. И не только, плюс это доступность запчастей, подробнее смотреть тут.

Хотя в отличие от Toyota Land Cruiser, Туарег не может вместить семерых путешественников, четверым в долгой поездке обеспечен максимальный комфорт.

Салон Touareg — большой и удобный. Благодаря качественной сборке на протяжении многих лет не слышно скрипов и стуков.

Комплектация Touareg бескомпромиссна — начиная с базовой модели, это — полноприводный внедорожник с редукторами на обеих осях и раздаткой, которая позволяет выбирать нужный режим работы.

Каждые 100-120 тыс. км требуется замена масла в мостах. В целом же система полного привода показала себя надежной. Проблемы могут возникать с управляющей электроникой.

Подвеска в целом надежна. При эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием после 70-80 тыс. км пробега может понадобиться замена втулок передних поперечных рычагов, втулок и стоек переднего стабилизатора.

Нарекания вызывают тормоза. Диски и колодки изнашиваются быстро, а цены на качественные аналоги — высокие.

Расходы, которых потребует Туарег на проведение ТО и ремонта, в основном касаются двигателя. Многие владельцы недовольны высоким расходом топлива.

Базовый двигатель — дизель 2.5 TDI R5 (174 л.с.) подойдет любителям спокойной езды. Недостаток — устаревшая конструкция и высокая шумность. Преимущество — относительно невысокий аппетит —  11-12 л на 100 км.

Не останавливаясь подробно на достоинствах и недостатках других двигателей, которыми может оснащаться Туарег, можно отметить, что меньше всего проблем доставляет дизель 3.0 TDI. Он обладает хорошей динамикой и не требует высоких затрат на заправку, техобслуживание и ремонт. Поэтому, покупая не новый Volkswagen Touareg, оснащенный таким двигателем, автолюбитель может сполна насладиться преимуществами машины.

Туарег первой генерации по сравнению с конкурентами заметно дешевле, радует владельца большим и шикарно отделанным интерьером, проявляя при этом хорошие внедорожные качества. Недостаток кроется в силовой установке, демонстрирующей либо очень высокий расход топлива либо непомерные расходы на ремонт. Исключение — два двигателя, позволяющие обойти недостатки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.