Флагман GTI в списке модификаций Volkswagen Up! больше недоступен для заказа, хотя вы всё ещё можете купить «компактную зажигалку» из складских запасов. VW Up! GTI исключили из каталога заказов в нескольких странах, включая Великобританию. Вскоре поступило подтверждение от нидерландского подразделения Volkswagen в интервью Top Gear, где было сказано, что маленький хот-хэтч больше не вернётся, причём это относится ко всем рынкам.
Высокопроизводительный Volkswagen Up! GTI представили в виде концепта ещё в 2016 году, а продажи начали через два года. В 2020 году модель пережила лёгкий апдейт, обзавелась дополнительными функциями. Под капот машины ставили более мощный 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивавший 115 л.с. и 200 Нм. Мощность передаётся на переднюю ось исключительно через шестиступенчатую механическую коробку. Такая трансмиссия позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,8-секунды и развивать максимальную скорость 196 км/ч. Модель также отличается более спортивными настройками шасси, большими легкосплавными дисками (размером до 17 дюймов), более агрессивным обвесом, значками GTI и специальной обивкой салона.
С уходом Volkswagen Up! GTI на пенсию единственными оставшимися горячими хэтчбеками в наименьшем сегменте остались Suzuki Swift Sport, Ford Fiesta ST и VW Polo GTI, но все они крупнее Up! Немецкий автопроизводитель не планирует выпускать преемника этой модели. Косвенной заменой данному автомобилю мог бы стать серийный вариант гораздо более мощного и при этом электрического концепта Cupra UrbanRebel, поскольку ожидаемые VW ID.1 / ID.2 вряд ли получат заводской высокопроизводительный вариант GTX.
Фото 📸 Самый мощный Volkswagen Up! GTI








