Субкомпактный электрический хэтчбек Cupra, впервые представленный в прошлом году под названием UrbanRebel, сделал ещё один шаг к производству и получил вторую версию. Ранее представленный как сильно приукрашенный шоу-кар с массивными крыльями, теперь это компактный кроссовер в более сдержанном стиле, который уже можно представить на дороге.
«UrbanRebel — нечто большее больше, чем просто новый автомобиль для Cupra. Это модель, которая демократизирует городскую электрическую мобильность», — заявил Уэйн Гриффитс, генеральный директор Cupra. «Мы доказываем, что электромобили не должны быть скучными».
Новая Cupra UrbanRebel 2022 года оснащена электродвигателем мощностью 226 л.с. / 166 кВт и построена на платформе MEB, как серийные Cupra Born и Volkswagen ID.3. Однако в отличие от них, привод в UrbanRebel является передним.
Благодаря использованию лёгких материалов (Cupra применяла технологии 3D-печати и 3D-вязания лёгких волокон), компактный электрокар способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,9-секунды, что делает его очень похожим по динамике на спортивный VW Polo GTI.
Cupra также утверждает, что UrbanRebel длиной всего 4 030 мм способен проехать на одной зарядке до 440 км. Для справки, более крупный Cupra Born проезжает до 539 км по циклу WLTP.
Дизайн интерьера Cupra UrbanRebel намекает, что перед нами компактный электромобиль премиум-класса. Внутри установлен большой изогнутый информационно-развлекательный экран и тщательно продуманная приборная панель со множеством впечатляющих технологий. Между тем, руль красуется кнопками в стиле игровых контроллеров, что выдаёт ориентацию автомобиля на более молодую аудиторию.
По заверению Cupra, малыш UrbanRebel в текущем виде на 95% готовый к серийному производству автомобиль, однако его сборку на заводе SEAT в Марторелле планируют начать лишь в 2025 году.
«Это будет вход следующего поколения в наш ассортимент», — сказал Гриффитс. «Эмоциональный, сексуальный, весёлый в управлении и в то же время доступный».