Вышел новый Volkswagen Golf VIII TGI с заводским ГБО
Новый Volkswagen Golf VIII TGI с заводским ГБО

Вышел новый Volkswagen Golf VIII TGI с заводским ГБО

Volkswagen Golf восьмого поколения уже сейчас доступен в очень широком количестве модификаций трансмиссии. На выбор покупателям предоставлены самые разные бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридная версия. Сегодня к их числу примкнул Volkswagen Golf TGI с заводским ГБО для езды на сжатом природном газе CNG.

На полном баке сжатого природного газа новый VW Golf TGI 2021 модельного года может проехать до 400 км по циклу WLTP. Экологичный вариант Гольфа выходит в кузове хэтчбек и универсал Variant.

Общий объём газового баллона под задним диваном VW Golf TGI составляет 115 литров или 17,3 кг. В автомобиле также предусмотрен бензобак ёмкостью 9 литров. Его двигатель 1.5 TSI выдаёт 128 л.с. мощности и считается одновременно эффективным и экологически чистым, с потреблением всего 4,1 — 4,3 кг газа на 100 км пробега, при выбросах 117 — 111 СО2 на километр.

Достаточно интересно, что новый Volkswagen Golf TGI имеет немного меньший запас хода на полных баках и выделяет больше грамм CO2 на километр по сравнению со своим предшественником, который проезжал на одной заправке до 422 км и выбрасывал по паспорту 95 — 98 грамм CO2 на километр. Также конкурентно выглядит даже VAG-альтернатива — газовая Skoda Octavia G-TEC, которая проезжает на одной заправке газом до 500 км.

По словам немецкого автопроизводителя, при езде на газу, двигатель 1.5 TSI под капотом нового Volkswagen Golf TGI выбрасывает на 25% меньше углерода, чем при использовании обычного бензина, а заправка биометаном или так называемым е-газом ещё больше улучшает этот баланс.

Природный газ обычно сгорает с меньшими выбросами, чем бензин или дизельное топливо. Выхлопные газы при его сжигании содержат значительно меньше монооксида углерода и оксидов азота, а доля сажи и твёрдых частиц в этих выхлопах минимальна.

На полном баке сжатого природного газа новый VW Golf TGI 2021 модельного года может проехать до 400 км по циклу WLTP. Экологичный вариант Гольфа выходит в кузове хэтчбек и универсал Variant.

Общий объём газового баллона под задним диваном VW Golf TGI составляет 115 литров или 17,3 кг. В автомобиле также предусмотрен бензобак ёмкостью 9 литров. Его двигатель 1.5 TSI выдаёт 128 л.с. мощности и считается одновременно эффективным и экологически чистым, с потреблением всего 4,1 — 4,3 кг газа на 100 км пробега, при выбросах 117 — 111 СО2 на километр.

Достаточно интересно, что новый Volkswagen Golf TGI имеет немного меньший запас хода на полных баках и выделяет больше грамм CO2 на километр по сравнению со своим предшественником, который проезжал на одной заправке до 422 км и выбрасывал по паспорту 95 — 98 грамм CO2 на километр. Также конкурентно выглядит даже VAG-альтернатива — газовая Skoda Octavia G-TEC, которая проезжает на одной заправке газом до 500 км.

По словам немецкого автопроизводителя, при езде на газу, двигатель 1.5 TSI под капотом нового Volkswagen Golf TGI выбрасывает на 25% меньше углерода, чем при использовании обычного бензина, а заправка биометаном или так называемым е-газом ещё больше улучшает этот баланс.

Природный газ обычно сгорает с меньшими выбросами, чем бензин или дизельное топливо. Выхлопные газы при его сжигании содержат значительно меньше монооксида углерода и оксидов азота, а доля сажи и твёрдых частиц в этих выхлопах минимальна.

Volkswagen Golf TGI. Баки под задним диваном и под полом багажника

Также заводская газовая версия есть у SEAT Leon TGI Evo.

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*