Компания Audi усовершенствовала свой прототип с автопилотом RS7. Первая версия автономного автомобиля Audi RS7 дебютировала осенью прошлого года. До этих пор он не подвергался значительной модернизации. Облегчённый на 400 кг прототип Audi RS7 претендует стать самым быстрым автомобилем с автопилотом в мире.
Точный вес модернизированного прототипа Audi RS7 не называется, как и не приводятся способы снижения веса. Однако известно, что под капотом обновлённого беспилотника Audi RS7 трудится 4,0-литровая твин-турбо V8, развивающая 560 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.
Электроника в Audi RS7 самостоятельно управляет автомобилем, переключает передачи, работает с акселератором и тормозами. Машина успешно прошла испытания на калифорнийском треке Sonoma Raceway. Рекордным результатом беспилотного Audi RS7 на 4 050 метровом треке стало время 2 минуты и 1,01 секунды.
Премьера первого автономного автомобиля Audi RS7 состоялась в октябре 2014 года. Работа автопилота основана на анализе данных с нескольких GPS-датчиков и 3D-камер. На немецкой трассе «Хоккенхаймринг» данный автомобиль развил максимальную скорость 240 км/ч, пройдя круг за 2 минуты и 10 секунд.
Ещё одним памятным событием в истории беспилотника Audi RS7 стал заезд от Кремниевой долины в Лас-Вегас протяжённостью 885 км. Автономный автомобиль прошёл это расстояние без участия человека. Кроме того, беспилотник на базе хэтчбека Audi A7 тестировали на немецком автобане, где он разгонялся до 130 км/ч.