Вышла спортивная версия гибрида Volkswagen XL1

Volkswagen провел в Париже неожиданную презентацию спортивной модификации самого экономичного автомобиля марки – XL Sport. В моторном отсеке у Volkswagen XL Sport трудится 1,2-литровый мотоциклетный двигатель V2 производства Ducati. При 11 000 об/мин этот двигатель развивает потрясающие 200 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Как заверяет производитель, это самый мощный серийный двухцилиндровый двигатель в мире. Трансмиссия у спортивного VW XL1 осталась прежней – семиступенчатая DSG с двойным сцеплением.

Габаритные параметры немецкого спорткара составляют 4 291 мм в длину, 1 847 мм в ширину, 1 152 мм в высоту, что на 403 мм длиннее, на 183 мм шире и на 1 мм ниже «гражданского» VW XL1. Размер колесной базы составляет 2 424 мм, что на 200 мм больше, чем у серийной версии.

В основе новинки лежит высокопрочный стальной каркас, с закрепленными на нем кузовными панелями из усиленного углеволоконного пластика. Новый спорткар Volkswagen стоит на 18-дюймовых колесных дисках из магниевого сплава: на одних только дисках инженеры сэкономили спорткару 23,9 кг веса в сравнении с алюминиевыми аналогами. Магниевые колеса «завернуты» в гоночные покрышки.

Volkswagen XL Sport весит 860 кг и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,258. Спорткар оснащен титановыми шатунами и клапанным механизмом, а также карбон-керамической тормозной системой.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки 5,7 секунды при максимально возможных 270 км/ч. Как утверждают в «Фольксвагене», это лучшие показатели среди автомобилей с двигателем мощностью 200 л.с.

В салоне XL Sport установлена цифровая панель приборов с дисплеем, на который можно выводить самую разнообразную информацию, например, давление масла и данные о прохождении круга, не говоря уже о стандартном расходе топлива. Приборная панель декорирована вставками из анодированного алюминия.

Приятная новость – перед нами не концепт, а готовый к серийному производству образец. Всего немецкий концерн планирует выпустить 500 экземпляров Volkswagen XL Sport, но о стоимости пока ничего не известно. Обычный гибрид VW XL1 стоит 110 000 евро.









































Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*