Руководство Audi одобрило серийный выпуск удлинённого варианта премиальной модели A6 с гибридной силовой установкой. Техническая база для этой модификации уже имеется, так как прототип новинки Audi A6 L e-tron предстал публике в рамках Пекинского автосалона двумя годами ранее.
Представители ингольштадтской марки не стали называть сроки выпуска Audi A6 L e-tron на рынок или какие-то детали о технической реализации лимузина, но сообщили, что запас хода исключительно на электротяге у новинки составит 50 км.
Концептуальную версию Audi A6 L e-tron специально разрабатывали под пожелания поклонников марки в Китае. Габаритные размеры у прототипа следующие: 5 020 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 460 мм в высоту при колёсной базе 3 010 мм.
Гибридная силовая установка в прототипе Audi A6 L e-tron основана на двухлитровой бензиновой «турбочетвёрке» мощностью 211 л.с. и 95-сильном электродвигателе, питающегося от комплекта литий-ионных аккумуляторов и системы рекуперации энергии от торможения. Концепт двухлетней давности может проехать на одних батареях до 80 км при постоянной скорости 60 км/ч.
Фото | Audi A6 L e-tron. Концепт 2012 года
Шанхайский концепт Audi A6 L e-tron 2012 года Гибрид Audi A6 L e-tron 2012 года, прототип Задняя дверь Audi A6 L e-tron Фото салона Audi A6 L e-tron 2012 года Салон Audi A6 L e-tron. Концепт 2012 года Гибридный седан Audi A6 L e-tron 2012 года Удлиненный седан Audi A6 L e-tron 2012 года Задний диван Audi A6 L e-tron 2012 года Длиннобазный седан Audi A6 L e-tron Приборная панель Audi A6 L e-tron 2012 года Шанхайский прототип Audi A6 L e-tron 2012 года Задний диван с подлокотником в салоне Audi A6 L e-tron Audi A6 L e-tron. Концепт 2012 года