Руководство Audi одобрило серийный выпуск удлинённого варианта премиальной модели A6 с гибридной силовой установкой. Техническая база для этой модификации уже имеется, так как прототип новинки Audi A6 L e-tron предстал публике в рамках Пекинского автосалона двумя годами ранее.
Представители ингольштадтской марки не стали называть сроки выпуска Audi A6 L e-tron на рынок или какие-то детали о технической реализации лимузина, но сообщили, что запас хода исключительно на электротяге у новинки составит 50 км.
Концептуальную версию Audi A6 L e-tron специально разрабатывали под пожелания поклонников марки в Китае. Габаритные размеры у прототипа следующие: 5 020 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 460 мм в высоту при колёсной базе 3 010 мм.
Гибридная силовая установка в прототипе Audi A6 L e-tron основана на двухлитровой бензиновой «турбочетвёрке» мощностью 211 л.с. и 95-сильном электродвигателе, питающегося от комплекта литий-ионных аккумуляторов и системы рекуперации энергии от торможения. Концепт двухлетней давности может проехать на одних батареях до 80 км при постоянной скорости 60 км/ч.