В то время как Audi планирует исключить R8 из модельного ряда, спортивная двухдверка по-прежнему остаётся любимицей тюнеров. Они всегда находили способы улучшить немецкий суперкар. Теперь настал черёд мастерской VF Engineering, проделавшей с машиной большую работу.
Audi R8 2023 модельного года станет последним годом продаж модели на рынке США. Автомобиль экспортировался в США в течение 16 лет после его дебюта на Парижском автосалоне 2006 года. Это был среднемоторный двухместный спорткар с постоянным полным приводом Quattro и шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, в своём первом поколении машина разделяла детали с Lamborghini Gallardo.
Чтобы устроить Audi R8 в кузове купе и кабриолет надлежащие проводы, компания представила R8 GT RWD. Эта последняя версия была выпущена ограниченным тиражом всего 150 единиц для США и 333 экземпляров для всего мира по цене $249 000 за штуку.
Audi R8 GT RWD – это самый мощный заднеприводный автомобиль компании, развивающий 620 л.с. и 565 Нм. Он способен на разгон от нуля до ста за 3,4-секунды и максимальную скорость 320 км/ч. С места до 200 км/ч машина разгоняется за 10,1-секунды. Таким образом, понятно, почему специальную прощальную серию продали очень быстро.
При всей заводской работе, специалисты VF Engineering нашли способ улучшить зверя под капотом R8, подготовив для него систему нагнетателя с болтовым креплением, совместимым с модификациями R8 V10, R8 V10 RWS и R8 V10 Plus всех годов выпуска.
Система включает четырёхлопастный нагнетатель Pytca Eaton TVS2300 последнего поколения с воздушно-водяной системой доохлаждения. Комплект доводит автомобиль до 830 л.с. мощности на 91-октановом топливе. Комплект нагнетателя стоит $31 995, а если 830-сил для вас слишком много, также доступен вариант на 800 л.с.
Если клиенту необходимо, чтобы технический тюнинг Audi R8 от VF Engineering как-то отражался в дизайне, это тоже можно сделать. Например, кузов автомобиля могут перекрасить в зелёный цвет как на фото за $3 000, а ещё установить выхлопную систему Race Exhaust.