Компания Bentley завершает работу над своим новым гоночным автомобилем Continental GT3 Pikes Peak, который отправится на знаменитую гору в Колорадо за очередным рекордом.
Новый гоночный болид Bentley Continental GT3 Pikes Peak уже прошёл три сессии динамических испытаний, а также завершена разработка двигателя на возобновляемом топливе, впервые для компании. Гоночный Бетли отправится на гонку Pikes Peak International Hill Climb 27 июня 2021 года.
Переработанный гоночный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью более 750 л.с. и крутящим моментом на уровне 1 000 Нм работает на возобновляемом гоночном топливе 98RON, которое представляет собой специальную смесь передового биотоплива для применения в автоспорте и сокращающего выброс парниковых газов до 85%. Компания заявляет: для гонки этот двигатель сделают ещё более мощным, однако конкретные цифры не приводит.
Твин-турбо V8 модернизирован новыми поршнями и шатунами, усиленным и утолщённым впускным коллектором из углеродного волокна и выпускными коллекторами. Это позволяет обеспечить более высокое давление наддува и повышение производительности. Выхлопная система из инконеля изготовлена Akrapovic и напечатана на 3D-принтере, а сам выхлоп очень короткий по длине: трубы выходят из боковин кузова за передними колёсами.
В задней части кузова Bentley Continental GT3 Pikes Peak установлена вторая система охлаждения, а дополнительная пара воздухозаборников заменяет задние окна, направляя воздух через радиатор и через каналы в крышке багажника. Стандартная гоночная трансмиссия от Bentley работает на специально разработанной смазке, а задний карданный вал теперь толще для дополнительной прочности.
Шасси, конечно, настроено с учётом специфики трассы Пайкс-Пик, со значительно уменьшенным отрицательным развалом на обеих осях и с более мягкими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы обеспечить больший ход кузова на подвеске и максимально передать вес при торможении. Что касается тормозов, то они с водяным охлаждением, чтобы справиться с непосильным тепловым воздействием на гонке.
Кроме того, есть немного аэродинамических модификаций: новый Bentley Continental GT3 Pikes Peak генерирует на 30% больше прижимной силы на уровне моря благодаря новому аэродинамическому комплекту, сохраняя при этом аэродинамический баланс между передней и задней осью. Самое большое заднее крыло, из когда-либо установленных на автомобилях Bentley, в болиде Continental GT3 Pikes Peak соединено с менее впечатляющим диффузором, но баланс сохраняется благодаря аэродинамическому пакету спереди. Передняя часть нового Bentley Continental GT3 Pikes Peak оснащена двухплоскостным передним сплиттером, по бокам которого расположены отдельные плоскости для прижимания к дороге на скорости.
27 июня Bentley Continental GT3 Pikes Peak примет участие в культовой гонке по покорению горы в чёрно-золото ливрее Roger Clark Motorsport под управлением трёхкратного чемпиона Pikes Peak International Hill Climb Риса Миллена.
Цель Bentley — установить новый рекорд и увезти домой «тройную корону» Пайкс-Пик. Напомним, в предыдущие годы Bentley Bentayga W12 стал самым быстрым кроссовером горы, а Continental GT W12 — самым быстрым серийным автомобилем.
Фото 📸 Гоночная Bentley Continental GT3 Pikes Peak
Bentley Continental GT3 Pikes Peak 2021 года Гоночный Bentley Continental GT3 Pikes Peak Bentley Continental GT3 Pikes Peak для экстремальной гонки в Колорадо Bentley Continental GT3 Pikes Peak мчит за третьим рекордом в Колорадо Bentley Continental GT3 Pikes Peak на испытаниях Двухплоскостный передний сплиттер гоночного Bentley Continental GT3 Pikes Peak Фантастический болид Bentley Continental GT3 Pikes Peak Гоночная модель Bentley Continental GT3 Pikes Peak Гоночный двигатель 4,0-литра V8 мощностью более 750 л.с. Самый быстрый Bentley Continental GT3 Pikes Peak Самый большой спойлер в истории Bentley