Bugatti Centodieci прошёл испытания в аэродинамической трубе
Серийный Bugatti Centodieci на испытаниях в аэродинамической трубе

Bugatti Centodieci прошёл испытания в аэродинамической трубе

Ограниченный к выпуску всего десятью экземплярами, эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci успешно прошёл испытания в аэродинамической трубе. В дополнение к предыдущим испытаниям на гоночной трассе, Centodieci всё ближе к своему звёздному часу, когда его начнут доставлять покупателям в 2022 году.

Как заявляет Bugatti, она подвергает единой программе тестирования все свои автомобили, даже такие единичные, как La Voiture Noire. «Нам, инженерам, безразлично, разрабатываем ли мы гиперкар в единственном экземпляре, десять машин или 500 — в каждом случае усилия прикладываются одинаковые, и в каждом случае мы стремимся превзойти стандарты качества и безопасности, какие существуют в массовом производстве», — объяснил Андре Куллинг, технический менеджер по проектам в Bugatti.

Презентация прототипа Bugatti Centodieci состоялась на конкурсе элегантности в Пэбл-Бич в 2019 году. В основу этого лимитированного гиперкара лежит серийный Chiron, но он отличается полностью уникальным кузовом, в значительной степени вдохновлённым дизайном EB110. Он также на 20 кг легче Bugatti Chiron и немного мощнее родительской модели. 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами у Centodieci развивает 1 600 л.с. / 1 177 кВт мощности, что на 100 л.с. / 74 кВт превосходит показатель Chiron.

Уникальный кузов Bugatti Centodieci поставил инженеров перед новым вызовом. Менее аэродинамическая передняя часть и более плоская корма означают, что воздушные потоки обтекают такой кузов иначе, чем в любом другом протестированном Bugatti. Чтобы обеспечить оптимальную управляемость даже на скоростях выше 350 км/ч инженеры добавили закрылки в передний диффузор и настроили угол заднего крыла.

Также инженеры проверили температурные показатели 1 600-сильного двигателя в разных диапазонах оборотов, а ещё тормозов и масла в коробке передач. В дальнейших испытаниях Bugatti Centodieci протестируют на аэродинамическую устойчивость к боковому ветру под разными углами, чтобы протестировать способность гиперкара к стремительному прохождению поворотов со смещением центра тяжести.

Несмотря на стоимость Bugatti Centodieci дороже €8 млн за штуку, все десять автомобилей уже проданы: один из них купил Криштиану Роналду.

Фото 📸 Аэродинамические испытания Bugatti Centodieci

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*