Bugatti поразила коллективное сознание мирового автомобильного сообщества ещё в 2019 году, когда преодолела барьер в 300 м/ч (около 482 км/ч) для серийного автомобиля на Chiron Super Sport 300+, разогнавшегося тогда до 304,77 м/ч или 490,48 км/ч.
Как и Chiron Pur Sport 2020 года, ориентированный на управляемость и доказавший, что гиперкары Bugatti умеет быстро ехать не только по прямой, модификация 300+ отказалась от значительной доли роскоши и изысканности для достижения запредельной скорости и обеспечения ошеломляющих заголовках в СМИ, хотя это и противоречит концепции марки.
Итак, что если клиент желает получить настоящий Bugatti с мощностью и производительностью Super Sport 300+, но не собирается идти на компромиссы в отношении роскошных функций от «обычного» Chiron? Вот тут-то и выходит на сцену только что представленный новый Bugatti Chiron Super Sport.
По сути, Bugatti Chiron Super Sport сочетает лучшее из обоих миров, бросая вызов физике, но ничего не теряя с точки зрения комфорта. Если это прозвучало заманчиво, готовьте €3,2 млн / $3,9 млн плюс налоги, чтобы приобрести один из 60 запланированных в серии.
Это делает новый Bugatti Chiron Super Sport вдвое многочисленнее 300+. Интересным кузовным решением в гиперкаре стал отказ от многопозиционного заднего крыла благодаря расширенной хвостовой части, генерирующей достаточную прижимную силу для адекватной стабильности. Круглые дефлекторы на передних крыльях и двойные выхлопные трубы в стиле Bugatti EB110, снова вдохновлённые суперкаром 1990-х годов, перенесены из 300+, а алюминиевые диски с пятью Y-образными спицами являются эксклюзивом на Super Sport. Они неплохо выглядят, но опциональные магниевые колёса от Pur Sport смотрятся ещё лучше.
Что касается интерьера, то вместо спортивной алькантары от 300+ и Pur Sport, вы получаете натуральную кожу, полированный алюминий и предметы роскоши, подходящие для «высокоскоростных континентальных поездок», — заявляет Bugatti.
Вы также могли заметить отсутствие в названии приставки «300+» и на то есть веские причины. Super Sport оснащается тем же двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1 578 л.с. и крутящим моментом 1 180 Нм, как у рекордсмена, а не 1 480-сильным вариантом у обычного Chiron, однако максимальную скорость ограничили электроникой на уровне 440 км/ч в интересах безопасности.
Но помимо того, что при покупке Bugatti Chiron Super Sport покупатель проигрывает битву за хвастовство в максимальной скорости у владельцев Koenigsegg Agera, это снижение не делает Super Sport менее привлекательным и комфортным, поскольку избавившись от необходимости адаптировать данный Chiron к стабильности и безопасности на скорости более 300 миль в час, инженеры Bugatti смогли сосредоточиться на оптимизации шин и подвески к работе на реальных скоростях.. примерно до 440 км/ч.
И вы по-прежнему получаете динамику разгона лучше, чем у обычного Chiron, благодаря дополнительной мощности двигателя. По заверению Bugatti, новый Super Sport разгоняется до 200 км/ч за 5,8-секунды и до 300 км/ч за 12,1-секунды. У обычного Chiron это 6,1- и 13,1-секунды соответственно. Разгон до 400 км/ч стандартный Bugatti Chiron делает за 32,6-секунды, а Super Sport на 7% быстрее.
Конечно, цифры впечатляющие, но давайте не будем забывать про электро-гиперкар Rimac Nevera, который разгоняется до 300 км/ч всего за 9,3-секунды. Тем не менее, это не должно помешать 60 невероятно богатым клиентам Bugatti быстро раскупить всю эксклюзивную серию Chiron Super Sport.
Фото 📸 Новый Bugatti Chiron Super Sport
Автомобили в истории Bugatti Новейший Bugatti Chiron Super Sport Новый Bugatti Chiron Super Sport Аэродинамика Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport без заднего антикрыла Bugatti Chiron Super Sport. Максимальная скорость 440 км/ч Bugatti Chiron Super Sport очень быстрый и комфортный Bugatti Chiron Super Sport. Разгон до 200 км/ч за 5,8-секунды Bugatti Chiron Super Sport. Разгон до 300 км/ч за 12,1-секунды Bugatti Chiron Super Sport. Серия из 60 машин Bugatti Chiron Super Sport. Цена от 3,2 млн евро Bugatti Chiron Super Sport. Вид сверху Bugatti Chiron Super Sport в штаб-квартире компании в Мольсайме Двигатель Bugatti W16 мощностью 1 578 л.с. Экстремально быстрый Bugatti Chiron Super Sport Коричневая кожа в салоне Bugatti Chiron Super Sport Фото в салоне Bugatti Chiron Super Sport Ромбовидный узор на сидениях Bugatti Гоночный Bugatti Chiron Super Sport Новая модель Bugatti Chiron Super Sport Новинка 2021 года Bugatti Chiron Super Sport Новый Bugatti Chiron Super Sport 2021 года Пятиспицевые колёса Bugatti Сдвоенные выхлопные трубы как у Bugatti EB110 Спецверсия Bugatti Chiron Super Sport