Bugatti представила последний экземпляр гиперкара Chiron спустя восемь долгих лет после его грандиозного дебюта на Женевском автосалоне 2016 года. Хотя, кто знает, с Bugatti никогда нельзя быть уверенным до конца. Модель под названием L’Ultime по сути является Chiron Super Sport с индивидуальной отделкой по программе персонализации Sur Mesure. Это грандиозный финал ограниченного производства Chiron из 500 единиц.
Последний Bugatti Chiron L’Ultime сочетает в себе оригинальные оттенки Chiron French Racing Blue и Atlantic Blue, правда, в обратной последовательности и с особым градиентом между ними. Кроме того, как передние, так и задние колеса индивидуально окрашены в цвета, дополняющие оттенки кузова. Венчает все это дело фирменная эмблема Bugatti в виде подковы на решетке радиатора, украшенная синим цветом.
Профиль украшен написанными от руки названиями важных мест, которые сыграли ключевую роль в разработке и жизненном цикле Chiron. Среди них Женева, Шантилли, автодром Поль-Рикар, трасса Эра-Лессен, Шато Сен-Жан, мыс Канаверал и, конечно же, дом Bugatti в Мольсеме. Хотя результат выглядит круто, некоторым он может показаться менее особенным по сравнению с эскизами, выполненными похожей техникой на уникальном Chiron Super Sport Golden Era.
Написанная от руки эмблема #500 обозначает производственный номер L’Ultime, она нанесена над боковыми юбками, на колесах, под задним крылом и на кожухе силового агрегата W16. Кроме того, цвета французского флага на крышках зеркал с гордостью демонстрируют страну происхождения Bugatti.
Внутри салона сочетается обивка из кожи Deep Blue со вставками Blue Carbon Matt и акцентами French Racing Blue. Особыми штрихами являются эмблемы L’Ultime и #500, расположенные в разных местах, а также кожаные нашивки на дверных панелях, которые были «вырезаны вручную, прошиты вручную и сотканы вручную».
Как и ожидалось, изменений в 8,0-литровом двигателе W16 с четырьмя турбокомпрессорами нет, он выдает те же 1 177 кВт / 1 600 л.с. мощности, что и любой другой экземпляр Chiron Super Sport.
Chiron вошел в историю как первая серийная модель, которая преодолела отметку в 482,8 км/ч с неофициальным рекордом скорости 490,484 км/ч на испытательном полигоне Эра-Лессен в 2019 году. Однако с тех пор Bugatti объявила, что больше не стремится устанавливать рекорды скорости. На этом фоне будущие модели не обязательно будут пытаться превзойти это достижение.
Помимо стандартного Chiron, на протяжении многих лет были представлены различные варианты гиперкара, включая Sport, Pur Sport, Super Sport и Super Sport 300+, а также несколько ограниченных серий и уникальных экземпляров, вдохновленных богатым наследием Bugatti.
Конец одной Эры — это начало другой
Кристоф Пиошон, президент Bugatti Automobiles, попрощался с Chiron, одновременно подтверждая презентацию новой модели уже в этом месяце месяце. Он заявил: «Эта 500-я и последняя модель Chiron является достойным прощанием, которое отражает определяющее наследие, навсегда запечатленное в автомобильной истории и прокладывающее путь к яркой новой главе. Это путешествие начинается с производства Bolide и W16 Mistral и продолжается презентацией нашей новой модели в июне.»
Преемник Bugatti Chiron откажется от легендарного двигателя W16 с четырьмя турбокомпрессорами в пользу атмосферного V16 с гибридной поддержкой. Гиперкар уже впервые появился в замаскированном виде после того, как его показали на закрытых встречах с клиентами Bugatti.